Согласно 5.7. регламента исполнения клиентскиз распоряжений
http://panteon-finance.com/text/reglamentClienOrders.html
Любые запросы клиента, связанные с вводом/выводом денежных средств, должны подаваться клиентом исключительно только по телефону финансового отдела, либо же по электронной почте указанной на сайте компании в разделе "Контакты".
Любые запросы поданные клиентом другим способом, в том числе и на публичных ресурсах(сайты, блоги, форумы и т.д.) к рассмотрению не принимаются. Срок рассмотрения запросов в финансовый отдел - 3 рабочих дня.
От вас не поступало писем с претензий по заявке от 29.10.14, да и не могло поступать так как по заявке прошло всего 2 рабочих дня. Следовательно вы напрямую, сознательно нарушаете регламент компании.
Запрос ваш поданный в этой теме рассмотрен не будет.
Ваша заявка подана 29 ноября, по регламенту срок вывода до 6-ти рабочих дней. Ожидайте получения денег на ваш счет.
Мы не можем нести ответственность за сбои в работе банков, заявка ваша от 19.10.14 была вам отменена именно из за сбоя в процессинговом центе(форс мажер), деньги вернулись нам, мы их вернули вам на балансовый счет.
29.10.14 вы подали НОВУЮ заявку, эта заявка будет обработана нами в строгом соответствии с нашим регламентом(до 6-ти рабочих дней). По вашей заявке прошло на сегодняшний день 2 рабочих дня.
Претензию считаю необоснованной и прошу модераторов ее закрыть.
Основания:
1)Нарушен регламент подачи запросов нашей компании, в частности п. 5.7
2)Не вышел срок вывода средств указанный в регламентирующих документах нашей компании.
Прошу администрацию отреагировать на необоснованно выставленную претензию, и принять соответствующие меры.
P.S.Ув.NeGaTiVe, по финансовым вопросам следует писать в финансовый отдел, а не в отдел информации, как сделали это вы!