1. Для создания претензии в названии темы Вам необходимо указать:
к какой компании претензия
от кого претензия
причина претензии
Пример: Претензия к компании Брокер от Пользователь [ Нет выплаты ]
2. В теме претензии необходимо указать пункт регламента компании, который по Вашему мнению был нарушен.
3. В теме претензии необходимо подробно описать суть проблемы, а также обязательно предоставить скриншоты из личного кабинета, или стейтмент торговли, журнал операций или любую другую информацию, которая может подтвердить обоснованность претензии.
4. В претензии необходимо обязательно указать факт обращения в службу поддержки компании, а также желательно выложить официальный ответ суппорта, если таковой имелся.
5. Тему претензии необходимо поддерживать пока она не будет перенесена в Архив.
Внимание!
Темы претензий находятся на премодерации. Это значит, что претензии появляются в разделе, после проверки модератором топика на соответствие вышеуказанным правилам. Поэтому внимательно оформляем претензию, учитывая правила раздела.