• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Пантеон Финанс от Jack Wilder [ Не обоснована ]

Jack Wilder

Любитель
Регистрация
15.06.2013
Сообщения
88
Реакции
57
Поинты
0.000
Подавал заявку на вывод через X-Change задолго до технических проблем:

Регламентные сроки вышли, вот что пришло буквально только что:


Посему 2 претензии:
1. Невыплата в регламентные сроки
2. Необоснованная отмена заявки на вывод
 

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от Jack Wilder (отмена выплаты)

Согласно правилам раздела:
1. Для создания претензии в названии темы Вам необходимо указать:

к какой компании претензия
от кого претензия
причина претензии


Пример: Претензия к компании Брокер от Пользователь [ Нет выплаты ]

2. В теме претензии необходимо указать пункт регламента компании, который по Вашему мнению был нарушен.

3. В теме претензии необходимо подробно описать суть проблемы, а также обязательно предоставить скриншоты из личного кабинета, или стейтмент торговли, журнал операций или любую другую информацию, которая может подтвердить обоснованность претензии.

4. В претензии необходимо обязательно указать факт обращения в службу поддержки компании, а также желательно выложить официальный ответ суппорта, если таковой имелся.

5. Тему претензии необходимо поддерживать пока она не будет перенесена в Архив.

Внимание!

Темы претензий находятся на премодерации. Это значит, что претензии появляются в разделе, после проверки модератором топика на соответствие вышеуказанным правилам. Поэтому внимательно оформляем претензию, учитывая правила раздела.
Тема переносится в архив со статусом не обоснована
 

Jack Wilder

Любитель
Регистрация
15.06.2013
Сообщения
88
Реакции
57
Поинты
0.000
Просите великодушно, но что как я должен обосновать по правилам?
По пункту 3 могу приложить лишь такой скриншот:

Изначально делалось две заявки на вывод:
от 15 января (успешно проведена 23го о чем свидетельствует запись в журнале, но записи о подаче заявки 15го января в нем нет)
от 18 января (вывода нет, отменена, нигде в журнале не отображен ни сам факт подачи заявки, ни ее отмены)
Следовательно, свидетельствовать могу только скринами из почтового ящика, вот, например, скриншоты заявки от 15го января:
сама заявка

получение средств по ней
 
Сверху Снизу