Re: Претензия по выплатам и службе поддержки компании RoboForex
Извините, действительно не следил за темой, плюс отъезжал, да и старался из-за возникшей проблемы выйти самостоятельно.
если не секрет, озвучите хотя бы приблизительную цену вопроса, чтобы ситуация была более ясна.
чуть более 10 000$
Обычно авторы претензий свою тему не забывают. Скорее всего все решилось.
Но лучше бы услышать автора.
Несовсем решилось
Задержки и какие то издержки у каждого есть, но временно, а не как у некоторых - постоянно и стиль работы.
Ну..., я посмотрю на вас когда вам з/п в 10К$ задержат на месяц (тяжба длиться с 3 июля 2013г).
Это не оплата, а только лишь ответ! об их действиях, о которых меня не оповещали от 11.07.2013г.
Итак... Средства мне вернули обратно на торговый счёт полностью! с возвратом всех комиссий 30 июля 2013г. (могу сделать скриншот из тикета). По словам компании Робофорекс: 25.07.2013 - "мы обращались в ПС Ликпей, и нам объяснили, что у вас на карту есть лимит (установленный банком).
У вас карта не от Приват Банка, поэтому у вас есть лимит.
15 заявок прошло, и они зачисленны на вашу карту, остальные 47 заявок были отменены ПС и будут отправлены к нам.
После поступления возврата - средства будут зачислены (возвращены) на ваш торговый счет.
С уважением, RoboForex".
Соответственно мне стало интересно, что это за лимит по карте? В Ликпее у меня верифицированы карты и я, в целом, доволен работой сервиса. Во вкладке "Тарифы" указаны лимиты, для верифицированных пользователей они выше и быстрее скорость зачисления/перевода. Смотрю в "Тарифах": нет такого лимита. Узнаю у консультанта в онлайн поддержке вначале про свою ситуацию авось что решится (не решилось. просто не могут мне ничего сказать без транзакций). Затем узнал про лимит, он оказался 10 000$ в месяц (не все консультанты, как оказалось об этом знали
)!:
"21:02Семко Дарина
все лимиты, регламент и тарифы
указаны по ссылке _liqpay.com/?do=pages&p=fees
250 долл в за транзакцию
и 500 в сутки
21:03Вы
You
guest: 12:12
Здравствуйте! Подскажите, какой возможен месячный лимит ввода/вывода средств на карту от Сбербанка?
You
Кузниченко Евгений: 12:15
В месяц 14000$
You
это написал ваш консультант
здесь есть кто?
21:11Семко Дарина
с оператором будет проведена беседа по неверной консультации
все лимиты Вы можете видеть на сайте
это 500 долл в сутки
21:11Вы
т.е. в месяц нет никаких лимитов?
21:11Семко Дарина
10 000$ в месяц"
Хотя должно выходить 15 000$
(500*30). Всю переписку вставлять не стал, переписывался 1ч 20 минут. Честно говоря, посчитав по истории переводов, у меня прошло намного больше, чем 10 000$ за месяц
, но не более 15 000$. И в сутки вам могут выводить более, чем 500$ ( у меня выходило по 900$), может это из-за верификации.
Перешёл на сайт Робофореса, смотрю там лимиты. Лимиты описаны были в соответствии с лимитами Ликпея, но только за сутки (можете сами приглядеться, только не попутайте см. Visa/MasterCard (LiqPay CC)). Возможно, Робофорекс и сама не знала об этом лимите, хотя добавить детальную информацию об этом стоит в их описание (это предложение, а не упрёк). Исполнение заявок было, относительно, быстрым. А вот ожидание ответов на вопросы да и ответы вообще ни в какие ворота! Если брать поддержку Сбербанка или ТКС, то Сбер - 10 баллов, Робофорекс - 2 балла.
Ещё раз повторюсь, кому важны будут торговые операции: исполнение заявок на платежи весьма быстрые у Робофорекса. Только уш сразу определитесь какой платёжкой выводить будете, а от неё "играйте" на ввод.
Сейчас, средства ещё не выведены со счёта, но потихоньку вывожу. Претензии как были, так и остаются: долгое ожидание ответа о причине непоступления средств с 11 июля по 25 июля ( "средства на карту поступают в течение 3-5 банковских дней.", заявка на вывод обработана 3 июля)! И я, как клиент Робофорекса, не обязан принимать вашу с партнёром (Liqpay) проблему.
P.S. Коллеги, я, лично, считаю неуважительным, по отношению к клиенту, игнорировать его запросы на такой длительный срок. Сделал подборку фраз: "средства на карту поступают в течение 3-5 банковских дней.", хотя прошло 6 дней (не считая дня отправки, т.е. 3.07), то ли меня за идиота считают, то ли...; 18.07.2013г. - "Ваш запрос еще актуален?", вроде тикет с перепиской на одной странице и, как сказал консультант Робофорекса, по нему только фин. служба общается, значит доступ к переписке наверняка имеется; "Укажите пожалуйста по каким заявкам не поступили средства", да откуда я знаю? Были бы номера транзакций, то сказал бы и т.д.. Уже много написано и так. Представителей Робофорекса прошу писать здесь свои вопросы, а не мне в личку. Понятия не имею виноваты вы в задержке вывода или нет, транзакции для проверки не даёте!