Российский ЦБ теперь настоятельно рекомендует россиянам осуществлять аудиозапись своих разговоров с сотрудниками банков. Дело может касаться как оформления кредитов, так и других продуктов кредитного учреждения и это помогает в случае навязывания банком допуслуг и некорректного информирования о продукте.
На это обратил внимание глава службы по защите прав потребителей ЦБ РФ Михаил Мамут. "Я хочу особо подчеркнуть, что клиенты банков могут записывать все свои разговоры с сотрудниками. Далее, если вам навязали какую-то допуслугу и наверно информировали о финансовом продукте, то с помощью этой записи вам будет проще это доказать. В этом нет ничего запретного и это только на пользу любому клиенту", - рассказал Михаил Мамут журналистам.
При этом аудиозапись таких бесед можно прикреплять к своей жалобе на действия сотрудников банка в качестве доказательства своих утверждений - это тоже обратил внимание г-н Мамут.
Также он рекомендовал людям в возрасте не спешить с подписанием договоров в банке, а лучше забрать его домой и спросить совета у своих родственников помоложе - а вдруг в договоре они увидят какую-то ненужную услугу.
источник
уникальность