• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Приложение Rex для рекомендаций к местам посещения привлекло $4 млн

1686579316634.png


Команда выпускников Twitter сегодня запускает новое потребительское социальное приложение Rex, призванное помочь людям делиться своими личными рекомендациями о местах для посещения, таких как рестораны, бары, музеи и другие предприятия, даже тропы и парки. Используя комбинацию технологий искусственного интеллекта и компьютерного зрения, приложение призвано упростить начало обмена рекомендациями, просматривая фотопленку вашего телефона в поисках фотографий из любимых мест, которые вы затем можете добавить в кураторские плейлисты, которыми делятся с друзьями и подписчиками. .

Основанная в 2021 году бывшим менеджером по продуктам Twitter Ализой Розен, которая ранее возглавляла инициативу по изменению ограничения количества символов в Twitter со 140 до 280, Rex находится в активной разработке чуть более полутора лет. Сегодня приложение официально выходит из бета-тестирования и становится общедоступным.

Стартап также объявляет о привлечении начального финансирования в размере 3,96 млн долларов от Accel, Khosla Ventures и других инвесторов из Twitter, Snap и Pinterest, включая соучредителя Twitter Биз Стоун, через его фонд Future Positive.

Розен говорит, что на создание приложения для социальных рекомендаций ее вдохновило то, что она всегда интересовалась планированием поездок, даже будучи ребенком.

«Мне просто нравилось думать о новых местах, куда можно отправиться — будь то отдаленное место назначения или город, в котором я жил, и его окрестности», — объясняет основатель. «Я всегда была просто очарована открытием новых мест», — говорит она, но отмечает, что часто бывает трудно провести исследование, чтобы найти лучшие места.

«Найти места для любых данных обстоятельств, отвечающих нашим потребностям и предпочтениям, может быть очень сложно… это опыт, с которым я столкнулся», — продолжает Розен. «Интернет просто наводнен обзорами, рейтингами, рекомендациями и сообщениями в блогах от незнакомцев, чьи вкусы мы не знаем». Кроме того, добавляет она, краудсорсинговая модель таких приложений, как TripAdvisor и Yelp, теперь кажется устаревшей по сравнению с социальными продуктами, которые люди используют сегодня и которые предоставляют персонализированный, кураторский контент эффективным способом.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу