Пользуясь случаем хотел бы задать не самый приятный вопрос представителям Инсты.
- Почему вопросы в финансовую службу Инста форекс не рассматриваются и исчерпывающие ответы на них либо не даются совсем либо не даются своевременно?
Свежий и конкретный пример сегодня:
Имею в этом ДЦ ПАММ счет. Сегодня 18/04 делал пополнение -556 долларов через Вебмани. Деньги с WM списаны, на счет Инсты не попали.
Текст обращения в ICQ тех поддержки:
Прошло 5 (ПЯТЬ!) часов, платеж не зачислен и никакого ответа.
Это что, уважаемые официальные представители, НОРМАЛЬНАЯ работа по вашему?
И данный пример в практике моей работы в вашим ДЦ совсем не единичный.:nono:
Скрин перечисленной суммы:
- Почему вопросы в финансовую службу Инста форекс не рассматриваются и исчерпывающие ответы на них либо не даются совсем либо не даются своевременно?
Свежий и конкретный пример сегодня:
Имею в этом ДЦ ПАММ счет. Сегодня 18/04 делал пополнение -556 долларов через Вебмани. Деньги с WM списаны, на счет Инсты не попали.
Текст обращения в ICQ тех поддержки:
Еще через 30мин ожидания заполнил форму на сайте по данной ссылке и отправил в фин отдел.7fm (14:41:09 18/04/2011)
добрый день
IFX Clients Service2 (14:41:32 18/04/2011)
Здравствуйте.
IFX Clients Service2 (14:41:40 18/04/2011)
Чем могу Вам помочь?
7fm (14:41:52 18/04/2011)
Пополнил 15 мин назад счет, не вижу на счете денег и не могу получить 30% бонус.
7fm (14:42:09 18/04/2011)
счет 5001246
7fm (14:42:21 18/04/2011)
вы можете помочь?
IFX Clients Service2 (14:43:48 18/04/2011)
Вы смжете получить бонус только после зачисления средств на торговый счет.
7fm (14:44:26 18/04/2011)
через сколько времени произойдет зачисление?
IFX Clients Service2 (14:44:49 18/04/2011)
Какую платежную систему Вы использовали?
7fm (14:45:17 18/04/2011)
вебмани, wmz
IFX Clients Service2 (14:46:05 18/04/2011)
Зачиление должно произойти в течение 15-20 минут.
7fm (14:46:29 18/04/2011)
ок.
IFX Clients Service2 (14:46:41 18/04/2011)
Если средства не поступят на счет, заполните, пожалуйста, форму на сайте и информация будет передана в финансовый отдел напрямую: https://secure.instaforex.com/performed-payment-notify.aspx?lang=ru.
7fm (14:47:13 18/04/2011)
хорошо. спс.
IFX Clients Service2 (14:47:32 18/04/2011)
Всегда рады помочь Вам.
7fm (14:47:56 18/04/2011)
Прошло 5 (ПЯТЬ!) часов, платеж не зачислен и никакого ответа.
Это что, уважаемые официальные представители, НОРМАЛЬНАЯ работа по вашему?
И данный пример в практике моей работы в вашим ДЦ совсем не единичный.:nono:
Скрин перечисленной суммы:
Последнее редактирование: