• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Притензия к ДЦ InstaForex от AlexCh. [ Удовлетворена ]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlexCh

Профессионал
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
2,586
Реакции
1
Поинты
0.000
Пользуясь случаем хотел бы задать не самый приятный вопрос представителям Инсты.
- Почему вопросы в финансовую службу Инста форекс не рассматриваются и исчерпывающие ответы на них либо не даются совсем либо не даются своевременно?
Свежий и конкретный пример сегодня:
Имею в этом ДЦ ПАММ счет. Сегодня 18/04 делал пополнение -556 долларов через Вебмани. Деньги с WM списаны, на счет Инсты не попали.
Текст обращения в ICQ тех поддержки:
7fm (14:41:09 18/04/2011)
добрый день

IFX Clients Service2 (14:41:32 18/04/2011)
Здравствуйте.

IFX Clients Service2 (14:41:40 18/04/2011)
Чем могу Вам помочь?

7fm (14:41:52 18/04/2011)
Пополнил 15 мин назад счет, не вижу на счете денег и не могу получить 30% бонус.

7fm (14:42:09 18/04/2011)
счет 5001246

7fm (14:42:21 18/04/2011)
вы можете помочь?

IFX Clients Service2 (14:43:48 18/04/2011)
Вы смжете получить бонус только после зачисления средств на торговый счет.

7fm (14:44:26 18/04/2011)
через сколько времени произойдет зачисление?

IFX Clients Service2 (14:44:49 18/04/2011)
Какую платежную систему Вы использовали?

7fm (14:45:17 18/04/2011)
вебмани, wmz

IFX Clients Service2 (14:46:05 18/04/2011)
Зачиление должно произойти в течение 15-20 минут.

7fm (14:46:29 18/04/2011)
ок.

IFX Clients Service2 (14:46:41 18/04/2011)
Если средства не поступят на счет, заполните, пожалуйста, форму на сайте и информация будет передана в финансовый отдел напрямую: https://secure.instaforex.com/performed-payment-notify.aspx?lang=ru.


7fm (14:47:13 18/04/2011)
хорошо. спс.

IFX Clients Service2 (14:47:32 18/04/2011)
Всегда рады помочь Вам.

7fm (14:47:56 18/04/2011)
:)
Еще через 30мин ожидания заполнил форму на сайте по данной ссылке и отправил в фин отдел.
Прошло 5 (ПЯТЬ!) часов, платеж не зачислен и никакого ответа.
Это что, уважаемые официальные представители, НОРМАЛЬНАЯ работа по вашему?
И данный пример в практике моей работы в вашим ДЦ совсем не единичный.:nono:
Скрин перечисленной суммы:
 
Последнее редактирование:

dieselpro

Любитель
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
648
Реакции
26
Поинты
0.000
Re: Притензия к ДЦ InstaForex от AlexCh

У меня с инстой проблем никогда не было к счастью, надеюсь что вашу проблему в скором времени разрешат, у инсты хорошая репутация на рынке
 

AlexCh

Профессионал
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
2,586
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Притензия к ДЦ InstaForex от AlexCh

Репутация - это не пиар а мнение конкретного пользователя по фактически оказанным ему услугам. У вас оно одно, у меня пока иное.
Рад бы закончить это все позитивно но в данный момент все что имею по данной проблеме привожу:
7fm (20:04:29 18/04/2011)
Еще раз добрый вечер

7fm (20:05:43 18/04/2011)
Повторно обращаюсь - деньги на счет не зачислены, запрос по вашей ссылке никаких результатов не дал... Прошло ПЯТЬ часов.

7fm (20:05:58 18/04/2011)
Мои действия?

7fm (20:15:15 18/04/2011)
Что же... раз ответить не можете - отпишусь на форумах

IFX Clients Service2 (20:21:54 18/04/2011)
Номер счета, пожалуйста, и какую платежную систему Вы использовали?

7fm (20:23:23 18/04/2011)
7fm (14:42:09 18/04/2011)
счет 5001246

IFX Clients Service2 (14:44:49 18/04/2011)
Какую платежную систему Вы использовали?

7fm (14:45:17 18/04/2011)
вебмани, wmz

7fm (20:23:41 18/04/2011)
деньги так и не поступили на счет

7fm (20:23:55 18/04/2011)
сумма 556 доларов

IFX Clients Service2 (20:24:50 18/04/2011)
Уточните, пожалуйста, номер Вашего кошелька.

7fm (20:25:43 18/04/2011)
Z196xxxxxxxx

IFX Clients Service2 (20:27:34 18/04/2011)
Информация передана в фин отдел на проверкую

7fm (20:29:41 18/04/2011)
спасибо. Я сделал это еще днем.

7fm (20:29:52 18/04/2011)
Результат - ноль.

7fm (20:31:28 18/04/2011)
Котировки золота к примеру за это время сменялись с 1481.8 до 1498 (!)

7fm (20:32:25 18/04/2011)
Кто в фин отделе прикинет потенциально НЕ ПОЛУЧЕННУЮ мной прибыль???

IFX Clients Service2 (20:33:40 18/04/2011)
Вы можете обратиться в дилерский отдел с претензией - [email protected].

7fm (20:35:01 18/04/2011)
ппц.... ребята, я торговать к вам пришел, а не бумажки вам писать...

7fm (20:35:41 18/04/2011)
что толку мне от этой притензии..
 
Последнее редактирование:

Яна Крупко

Любитель
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
724
Реакции
35
Поинты
0.000
Re: Притензия к ДЦ InstaForex от AlexCh

Репутация - это не пиар а мнение конкретного пользователя по фактически оказанным ему услугам. У вас оно одно, у меня пока иное.
Рад бы закончить это все позитивно но в данный момент все что имею по данной проблеме привожу:

Здравствуйте еще раз!
Понимаю, что наболело, но я уже ответила Вам касаемо данной ситуации на другом форуме, где Вы также разместили эту информацию.
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Re: Притензия к ДЦ InstaForex от AlexCh

Здравствуйте еще раз!
Понимаю, что наболело, но я уже ответила Вам касаемо данной ситуации на другом форуме, где Вы также разместили эту информацию.

Яна Крупко, ссылки на некоторые форуму у нас автоматом обрезаются, что произошло и в этом случае. Вам лучше продублировать ответ.
 

Яна Крупко

Любитель
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
724
Реакции
35
Поинты
0.000
Re: Притензия к ДЦ InstaForex от AlexCh

Ваша проблема решена, деньги зачислены.
Уточните, пожалуйста, когда именно Вы не получили ответ и на какой вопрос?
С чего Вы взяли, что "отмалчиваемся"? В Вашем случае мы задействовали несколько отделов компании и постарались решить Ваш вопрос. Я понимаю, что это произошло по нашей вине, однако никто не переводил разговор "на уровень отписок".
 

AlexCh

Профессионал
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
2,586
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Притензия к ДЦ InstaForex от AlexCh

Уважаемая Яна..)
Как я уже писал на ТОМ форуме- речь в моей теме шла не про оценку работы службы техподдержки. Именно как отписку я и воспринял ваш сегодняшний ответ
Ответ тех.поддержки был правильным, причина задержки выясняется
. Если все было технически не сложно, такие вопросы возникать не должны. Вчера вечером вы вдвоем с еще одной представительницей ДЦ отвечали в соседних темах, обойдя ответом мою. Это называется "Отмолчаться", не так ли?
Говорю это без каких либо притензий лично к вам - понимаю это как факт отсутствия у вас на тот момент ответа на мой вопрос.
Отмолчаться - я также называю письма без ответа в финотдел и дилерский отдел. Ответ почтового робота типа "Ваше письмо получено и будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней" называю отпиской.
Далее. Из утреннего общения с техподдержкой я так же выяснил что деньги по причине ОШИБКИ не были зачислены в автоматическом режиме, их зачисляли в ручном. НО...спустя СУТКИ.
Форекс - это место где выражение "Время=Деньги" воспринимается буквально. Выше я указал вам значение изменения цены только лишь ОДНОГО инструмента. За эти сутки цена минимум дважды ходила в этом диапозоне. Если есть желание - скрин могу выложить.
Эту потерянную прибыль мне (как сказала техподдержка) компенсировать не собираются.
И это для меня - ЯВНАЯ ЦЕНА ВАШЕЙ ОШИБКИ. Платить за ВАШИ косяки мне - не нравится.
Меня не радует факт того что для того чтобы найти деньги нужны сутки, и работа НЕСКОЛЬКИХ служб вашей организации. Это - показатель качества предоставляемых вами услуг.
Но есть еще и неявная цена такой ошибки - это факт того что подобное происходит с ПАММ счетом. Работа с инвестором - вещь достаточно тонкая. Надеюсь что вы это понимаете.
Подобные "ошибки" вызывают у ЛЮБОГО инвестора законные сомнения. Мне не нравится говорить им "Ребята, тут в ДЦ небольшой косячок вышел, счаз разберемся..." Они как и я пришли работать с деньгами, а не выяснять сутки куда и по какой причине деньги не дошли. Нормального инвестора ТАКАЯ СИТУАЦИЯ напрягает.
Касательно вашего вопроса
Уточните, пожалуйста, когда именно Вы не получили ответ и на какой вопрос?
Речь идет про не полученный мной февральский ответ на мой запрос касательно ошибок в ПАММе.
Лог из чата оттуда могу привести, хотя этой темы не зачисления денег он не касался. Запрос дублировался и в финотдел и в дилерский.. Кроме стандартного ответа робота "ответ будет дан в течении 10 рабочих дней" иного так и не поступило..)))
Будет желание - отправлю вам в лс, так как основной предмет данной темы исчерпан, а способ обходить глюк в ПО ПАММа я уже нашел опытным путем..)
Без финотдела, а жаль..)
 
Последнее редактирование:

stp

Интересующийся
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
48
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Притензия к ДЦ InstaForex от AlexCh

Скорее всего, ваш случай из разряда - "из вон выходящий".
В течении года работаю как партнер, все устраивает. Исключая конечно время вывода денег с партнерского счета. По регламенту компании - 7 часов. По факту - 2-3 суток.
 

Яна Крупко

Любитель
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
724
Реакции
35
Поинты
0.000
Re: Притензия к ДЦ InstaForex от AlexCh

Уважаемая Яна..)
Как я уже писал на ТОМ форуме- речь в моей теме шла не про оценку работы службы техподдержки. Именно как отписку я и воспринял ваш сегодняшний ответ . Если все было технически не сложно, такие вопросы возникать не должны. Вчера вечером вы вдвоем с еще одной представительницей ДЦ отвечали в соседних темах, обойдя ответом мою. Это называется "Отмолчаться", не так ли?

Во-первых, фраза о правильности ответа тех.поддержки подразумевала собой, что деньги должны были поступить в указанный срок, в противном случае произошел сбой. Это никто не отрицал. Во-вторых, форум - это не чат, ответы не должны даваться незамедлительно, и к тому же, как Вы заметили, ветка у нас не одна.

Говорю это без каких либо притензий лично к вам - понимаю это как факт отсутствия у вас на тот момент ответа на мой вопрос.

Совершенно верно подметили.

Отмолчаться - я также называю письма без ответа в финотдел и дилерский отдел. Ответ почтового робота типа "Ваше письмо получено и будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней" называю отпиской.

В данном случае все строго соответствует регламенту, "отмолчаться" - неверное определение. Никто не может решить Вашу проблему или любого другого клиента за 5 минут, к сожалению.

Далее. Из утреннего общения с техподдержкой я так же выяснил что деньги по причине ОШИБКИ не были зачислены в автоматическом режиме, их зачисляли в ручном. НО...спустя СУТКИ.
Форекс - это место где выражение "Время=Деньги" воспринимается буквально. Выше я указал вам значение изменения цены только лишь ОДНОГО инструмента. За эти сутки цена минимум дважды ходила в этом диапозоне. Если есть желание - скрин могу выложить.

Вы обратились с проблемой на форум, а мы не занимаемся подобными ситуациями, соответственно информация была передана в другой отдел. Что здесь может не нравится, непонятно.
Случившейся сбой признаем и ответственности не снимаем.
Прибыль не потеряная, а упущенная. Российская судопроизводительная система не знает ни одного успешного дела, когда истцу удавалось бы взыскать компенсацию за упущенную прибыль. Вы должны понимать, что существуют форс-мажорные ситуации, под разряд которых попадают в том числе и небольшие технические сбои, которые возможны в АБСОЛЮТНО любой компании - ни одна организация не защищена от них на 100%.


Эту потерянную прибыль мне (как сказала техподдержка) компенсировать не собираются.
И это для меня - ЯВНАЯ ЦЕНА ВАШЕЙ ОШИБКИ. Платить за ВАШИ косяки мне - не нравится.
Меня не радует факт того что для того чтобы найти деньги нужны сутки, и работа НЕСКОЛЬКИХ служб вашей организации. Это - показатель качества предоставляемых вами услуг.
Но есть еще и неявная цена такой ошибки - это факт того что подобное происходит с ПАММ счетом. Работа с инвестором - вещь достаточно тонкая. Надеюсь что вы это понимаете.
Подобные "ошибки" вызывают у ЛЮБОГО инвестора законные сомнения. Мне не нравится говорить им "Ребята, тут в ДЦ небольшой косячок вышел, счаз разберемся..." Они как и я пришли работать с деньгами, а не выяснять сутки куда и по какой причине деньги не дошли. Нормального инвестора ТАКАЯ СИТУАЦИЯ напрягает.

Некорректная формулировка. Вы ничего не платили. Если бы в результате сбоя Вы потеряли средства по вине компании, потери были бы компенсирвоаны. Но Вы сейчас путаете два разных понятия, и речь идет об упущенной выгоде.

Касательно вашего вопроса
Речь идет про не полученный мной февральский ответ на мой запрос касательно ошибок в ПАММе.
Лог из чата оттуда могу привести, хотя этой темы не зачисления денег он не касался. Запрос дублировался и в финотдел и в дилерский.. Кроме стандартного ответа робота "ответ будет дан в течении 10 рабочих дней" иного так и не поступило..)))
Будет желание - отправлю вам в лс, так как основной предмет данной темы исчерпан, а способ обходить глюк в ПО ПАММа я уже нашел опытным путем..)
Без финотдела, а жаль..)

Да, присылайте. Уточним в дилерском отделе, почему Вы не получили ответ.
 
Последнее редактирование:

AlexCh

Профессионал
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
2,586
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Притензия к ДЦ InstaForex от AlexCh

Вы обратились с проблемой на форум, а мы не занимаемся подобными ситуациями, соответственно информация была передана в другой отдел. Что здесь может не нравится, непонятно.
о как..) мне жаль Яна, что вы все таки воспринимаете мои слова как притензии к вам лично..)
Мне хотелось бы что б вы воспринимали их как совершенно справедливую по сути (пускай и несколько эмоциональную по форме) критику сегодняшней рабочей системы в Инсте.
1. Вынесение мной этой проблемы на форум было не по причине желания вам насолить или лично пропиарится. Вызвано это было тем, как я привел вам выше, что в течении почти суток НИКТО из отделов ДЦ внятно не мог дать ответ где мой платеж и что случилось. И даже теперь, спустя сутки, ни один из ответственных сотрудников этих служб не дал мне внятного ответа на заданные им по регламенту письменно вопросы.
Вопрос не в вас лично, а в том что вам приходится решать не свойственные вашей должности вопросы. Поэтому лично вам я только благодарен, но это не снимает проблем эффективной работы с клиентами внутри ДЦ которые объективно есть.
Это и есть ответ на ваш вопрос. Мне не нравится существующая система неэффективной работы с клиентами Яна. Потому что я знаю критерии такой эффективной работы, потому что я - один из них, потому что в моем ПАММе есть инвесторы на работу с которыми она (система) влияет.
Некорректная формулировка. Вы ничего не платили. Если бы в результате сбоя Вы потеряли средства по вине компании, потери были бы компенсирвоаны. Но Вы сейчас путаете два разных понятия, и речь идет об упущенной выгоде.
Прибыль не потеряная, а упущенная. Российская судопроизводительная система не знает ни одного успешного дела, когда истцу удавалось бы взыскать компенсацию за упущенную прибыль. Вы должны понимать, что существуют форс-мажорные ситуации, под разряд которых...и т.д. и т.п.
2. Смешно..) Я говорю вам о сути, а вы мне - о форме..) Причем тут судопроизводство конкретной страны и юридические трактовки терминов..? Разве я сказал что готовлю иск?..)
Речь идет о сути без всяких словесных упражнений. Мне в отличии от ДЦ данный сбой по факту стоил денег каким бы термином вы это не называли. Моим инвесторам он не прибавил ни прибыли, ни уверенности. Это и есть суть, итоговый результат прошедших суток- так будет понятней?
Я считаю недопустимым не факт форс-мажора, а реакцию служб и отделов ДЦ на него выставивших вас в ней как буфер.
И если такая реакция повторится в нынешнем виде, то я как и мои инвесторы не начнем писать вам судебные иски по факту потерявшихся денег, а будем вынуждены начинать рассматривать альтернативу в других ДЦ.
Пожалуйста не воспринимайте это как дешевый шантаж или эмоциональную угрозу - это чисто прагматичный подход к управлению деньгами. Деньги не любят суды и разборки, им нужна тишина и эффективная работа. Меня - как трейдера, вас - как ДЦ.
Это все. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Яна Крупко

Любитель
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
724
Реакции
35
Поинты
0.000
Re: Притензия к ДЦ InstaForex от AlexCh

о как..) мне жаль Яна, что вы все таки воспринимаете мои слова как притензии к вам лично..)
Мне хотелось бы что б вы воспринимали их как совершенно справедливую по сути (пускай и несколько эмоциональную по форме) критику сегодняшней рабочей системы в Инсте.
1. Вынесение мной этой проблемы на форум было не по причине желания вам насолить или лично пропиарится. Вызвано это было тем, как я привел вам выше, что в течении почти суток НИКТО из отделов ДЦ внятно не мог дать ответ где мой платеж и что случилось. И даже теперь, спустя сутки, ни один из ответственных сотрудников этих служб не дал мне внятного ответа на заданные им по регламенту письменно вопросы.
Вопрос не в вас лично, а в том что вам приходится решать не свойственные вашей должности вопросы. Поэтому лично вам я только благодарен, но это не снимает проблем эффективной работы с клиентами внутри ДЦ которые объективно есть.
Это и есть ответ на ваш вопрос. Мне не нравится существующая система неэффективной работы с клиентами Яна. Потому что я знаю критерии такой эффективной работы, потому что я - один из них, потому что в моем ПАММе есть инвесторы на работу с которыми она (система) влияет.


2. Смешно..) Я говорю вам о сути, а вы мне - о форме..) Причем тут судопроизводство конкретной страны и юридические трактовки терминов..? Разве я сказал что готовлю иск?..)
Речь идет о сути без всяких словесных упражнений. Мне в отличии от ДЦ данный сбой по факту стоил денег каким бы термином вы это не называли. Моим инвесторам он не прибавил уверенности. Это и есть суть, итоговый результат прошедших суток- так будет понятней?
Я считаю недопустимым не факт форс-мажора, а реакцию служб и отделов ДЦ на него выставивших вас в ней как буфер.
И если такая реакция повторится в нынешнем виде, то я как и мои инвесторы не начнем писать вам судебные иски по факту потерявшихся денег, а будем вынуждены начинать рассматривать альтернативу в других ДЦ.
Пожалуйста не воспринимайте это как дешевый шантаж или эмоциональную угрозу - это чисто прагматичный подход к управлению деньгами. Деньги не любят суды и разборки, им нужна тишина и эффективная работа. Меня - как трейдера, вас - как ДЦ.
Это все. Спасибо.

Я поняла Вашу претензию. Лишь отмечу, что мы не перестаем совершенствовать свои услуги, нам также неприятны подобные ситуации, как и Вам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 

Яна Крупко

Любитель
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
724
Реакции
35
Поинты
0.000
Re: Притензия к ДЦ InstaForex от AlexCh

Я так понимаю что вопрос исчерпан, тему можно закрывать?

С нашей стороны вопрос исчерпан. Если у клиента больше нет вопросов, тему можно закрыть.
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Re: Притензия к ДЦ InstaForex от AlexCh

С нашей стороны вопрос исчерпан. Если у клиента больше нет вопросов, тему можно закрыть.

Клиент не ответил. Считаю вопрос решенным.
Тема закрыта и переименована.
В любом случае Вы можете написать мне в личку, если у Вас остались какие-либо вопросы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу