можно подробней,пожалуйста....возможно ли каким то образом пополнить валютный счет гривной?
Добрый день, Владимир!
На текущий момент продажа валюты в системе Приват24 и в отделении банка осуществляется только при условии размещения средств на депозите «Стандарт» или «Депозит Плюс» сроком от 3х месяцев без возможности их досрочного расторжения. Сумма в валюте, доступная для открытия или пополнения таких вкладов, составляет эквивалент 3 000 грн в день (ограничение на продажу валюты, введенное НБУ). При этом, пополнить можно только вклады, оформленные с 23.10.14.
Отметим также, что в выходные и праздничные дни действует единое ограничение со следующим операционным днем. То есть, если Вы осуществили покупку, к примеру, в воскресенье, то следующая операция будет доступна во вторник.
Более детально ознакомиться с преимуществами оформления депозитов Вы можете на
https://privatbank.ua/depozit/.
С уважением, ПриватБанк.
добавлено через 3 минуты
Уважаемый представитель банка, есть вопрос.
Возможно ли в банке через кассу снять средства в долларах со своей Визы классик интернет (карта долларовая), если карта виртуальная, пластика на нее нет и в банке эту карту вообще не видят?
Добрый день, Juliabest!
Спасибо за обращение! Снимать деньги с Интернет карты в банкоматах и других пунктах выдачи наличных нет возможности. Интернет-карта предназначена только для расчетов в сети Интернет. Снять наличные с Интернет-карты можно следующим образом:
- перечислить денежные средства
с Интернет-карты на любую платежную карту. Это можно сделать в Приват24 либо по сервису “Платежи по телефону”;
- снять наличные в банкомате или кассе банка с платежной карты.
С уважением, ПриватБанк.
добавлено через 4 минуты
Вообще цирк -уже 4 ноября деньги за билеты (от 20 октября) так и не вернулись. 4 Разных оператора кормят завтраками. Сказали Ждите деньги 30 октября (ничего не пришло). Каждый раз новая история. Позвонил на 3700 на прошлой неделе сказали ждите деньги, сегодня набрал - опять все проверяют, типа операции не видят, одновременно в чате ответили что была ошибка. Сотрудники сами себе противоречат. Звонки все записаны, история из чата сохранена. Здесь уже дело не в деньгах за билеты, а за отношение и работу услуг. Будут парить про депозиты, прямым текстом буду посылать.
Добрый день, nikal!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на
[email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.