Ув. ПриватБанк. Только что положили гривни на карту и провели несколько транзакций в Луганске. Операции были произведены как и прежде без задержек и сбоев. Интернет-банкинг работает отлично. Спасибо. И хочу уточнить на будущее - в дальнейшем интернет-банкинг будет обслуживать Луганск, не зависимо от терминалов и отделений?
Добрый день, Angelika78!
Рады, что качество предоставляемых банком услуг соответствует Вашим ожиданиям. Сервис Приват24 работает в обычном режиме. Любые изменения в порядке обслуживания клиентов могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме.
С уважением, ПриватБанк.
добавлено через 32 минуты
Вот у меня впечатление об ПриватБанке не из лучших..((
Есть определённый брокер, создал заявку на вывод только вывод через SWIFT, через определённое время связываюсь с менеджером банка (в чате) так как прощло 4 дня средств ещё не было .
Они мне говорят: что средства вам мы не можем разблокировать для вывода а только вернуть обратно откуда пришли...((( трактуют это тем что средства получены от азартных игр (политика у них такая).
Решил пойти в отделение..и мне сказали тоже самое но, возможно получить средства если предъявите договор и если отдел мониторинга одобрит его. В противном случаи, через 30 дней средства вернутся обратно...а тем временем они пользуются этими средствами.
На разных форумах читал об этом банке...и отзывы не из лучших по международным переводам
Добрый день, Danchic!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на
[email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
добавлено через 33 минуты
Народ в приват 24 кто попробуйте войти,а то я не могу.
Добрый день, sotoks!
На текущий момент сервис работает корректно. Попробуйте, пожалуйста, очистить файлы Cookies Вашего браузера, а также используйте для работы в интернет-банкинге браузер GoogleChrome. Если ситуация повторится, уточните на
[email protected] или в ЛС скрин-шот страницы с ошибкой, указав ссылку на это сообщение. Мы обязательно поможем!
С уважением, ПриватБанк.
добавлено через 51 минуту
Я всё сделал как порекомендовал представитель ПБ и отправил письмо еще 02.12.14, но до сих пор ответа от Приватбанка нет! Нет никаких обещанных решений!
добавлено через 4 минуты
предлагаю не гадать, а просто подождать обещанного Приватбанком решения. жду второй день. кушать нечего. еду (не как еду? мивину) беру в долг в магазине, а ПБ не особо торопится с решением.
добавлено через 6 минут
да, только денег не забрать и по карте не расплатиться у нас в городе. а кушать хочется.
Добрый день, Denver10!
Ответ был предоставлен Вам на почту 2 декабря. Позвольте продублировать его, если по каким-либо причинам он не был Вами получен. Согласно требованиям пункта 1 постановления №466 банки Украины приостанавливают осуществление всех видов финансовых операций в населенных пунктах, которые не контролируют украинские власти. Если торговая точка расположена на территории проведения АТО, возможность совершать операции с помощью POS-терминала, к сожалению, отсутствует. Для получения средств с Ваших депозитных счетов, просим посетить любое работающее отделение в другой области или городе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Как только ситуация в областях стабилизируется, нормальная работа Банка будет возобновлена.
С уважением, ПриватБанк