По запросам им отправил как и договор так и платёжку)...получил ответ:
Ваш вопрос принят в работу. Мы проверим предоставленную Вами информацию и предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
позже:
Проверили информацию, платеж находится в нашем банке. Для возврата платежа с Вами свяжется наш сотрудник. Уточните, пожалуйста, удобное время для связи в Вами и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
(((
Выплата средств по переводу не предоставляется возможной. Уточните удобное время для связи с Вами и решения вопроса с возвратом денежных средств.
С уважением, ПриватБанк.
И так, к представителю:
Что такое Банк по вашему мнению..!?
По моему это - посредник между отправителем и получателем (как почта)
У меня что-то в голове не укладывается...как это так что:
Средства были направлены на мой же банковский счёт через SWIFT и при этом удерживаете/пользуетесь и к тому же тянете время что бы предоставить всякие документы "сотрясая воздух вокруг"(( И потом же без варианта говорите мне что напишите заявку на возврат средств к отправителю(((
И при этом спамите на почту: