• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 282

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

khit

Интересующийся
Регистрация
16.01.2016
Сообщения
47
Реакции
6
Поинты
0.000
зачем снимать наличку через банкомат с этой карты ? удобней же расплачиваться ей без %,чем снимать нал !

Наличка нужна-удобнее, да и не везде картой расплачиваться можно.
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,954
Реакции
7,130
Поинты
47.390
Наличка нужна-удобнее, да и не везде картой расплачиваться можно.
для этого другие карты лучше использовать ,конечно же !
Кредитка по своей функциональности ,как раз и предназначена для безнал расчётов в торговых точках , что намного удобней !
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, А если у меня карточки закончились, строк действия прошел, а в приват 24 есть деньги, что делать?

khit, добрый день.
Перевыпустить карту Вы можете в любом отделении нашего банка.
При перевыпуске Вам сотрудник выпустит такую же по характеристикам карту. Средства будут автоматически доступны на новой карте.
С уважением, ПриватБанк.
 
  • Like
Реакции: khit

khit

Интересующийся
Регистрация
16.01.2016
Сообщения
47
Реакции
6
Поинты
0.000
Перевыпустить карту Вы можете в любом отделении нашего банка
Перевыпустить в смысле поменять? То есть придти сдать старую просроченную и взять новую, или нужно будет еще ждать пока выпустят и позвонят придти забрать?
 

Deverolenk

Специалист
Регистрация
06.07.2014
Сообщения
799
Реакции
235
Поинты
0.000
У меня такой вопрос. Если у меня оформлен депозит, то эта информация конфиденциальна, и не подлежит разглашению третей стороне? Просто смущает вот какой момент: в бланке на оформление субсидии указано: в субсидии могут отказать, если лицо оформляющее субсидию имеет банковский депозит.

Субсидию не оформляю, просто интересует момент, как они узнают о наличии, либо отсутствии у меня депозитов? Раньше информация по депозитам не разглашалась. Сейчас что-то стало иначе?
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
У меня такой вопрос. Если у меня оформлен депозит, то эта информация конфиденциальна, и не подлежит разглашению третей стороне? Просто смущает вот какой момент: в бланке на оформление субсидии указано: в субсидии могут отказать, если лицо оформляющее субсидию имеет банковский депозит.

Субсидию не оформляю, просто интересует момент, как они узнают о наличии, либо отсутствии у меня депозитов? Раньше информация по депозитам не разглашалась. Сейчас что-то стало иначе?

Также интересует ответ на этот вопрос.
Насколько я знаю, сейчас стало иначе, органам соц. защиты теперь доступна информация по вкладам. Прошу представителя пояснить подробно.
 

Deverolenk

Специалист
Регистрация
06.07.2014
Сообщения
799
Реакции
235
Поинты
0.000

leovit

Новичок
Регистрация
03.11.2015
Сообщения
798
Реакции
216
Поинты
0.000
Друзья, а кто комуналку в отделениях приват оплачивает? Платеж примут через кассу, или отправят платить через терминал?

в последнее время плачу комуналку через приват 24, какой смысл в очередях стоять??? еще и в акции участвуешь от привата https://promos.privatbank.ua/ru/promos/kommunalka-v-pryvat24-s-mastercardr так что советую переходить на безнал
 

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,849
Реакции
20,558
Поинты
11.790
Перевыпустить в смысле поменять? То есть придти сдать старую просроченную и взять новую, или нужно будет еще ждать пока выпустят и позвонят придти забрать?
Если карта не именная, то сразу дадут новую. Если именная, то порядка 10 дней ждать когда выпустят. Я на днях забирал перевыпущенную карту. Пришёл в отделение перед новым годом, заказал карту и ушёл ждать звонка из Привата. Позвонили - карта готова, пошёл и забрал.
 

leovit

Новичок
Регистрация
03.11.2015
Сообщения
798
Реакции
216
Поинты
0.000

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,954
Реакции
7,130
Поинты
47.390

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Перевыпустить в смысле поменять? То есть придти сдать старую просроченную и взять новую, или нужно будет еще ждать пока выпустят и позвонят придти забрать?

khit, если у Вас карта мгновенного действия, то Вы можете получит сразу новую карту взамен вашей старой карты.
Если перевыпускать будете карту с фото, необходимо будет ожидать изготовления Вашей карты.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 11 минут
У меня такой вопрос. Если у меня оформлен депозит, то эта информация конфиденциальна, и не подлежит разглашению третей стороне? Просто смущает вот какой момент: в бланке на оформление субсидии указано: в субсидии могут отказать, если лицо оформляющее субсидию имеет банковский депозит.

Субсидию не оформляю, просто интересует момент, как они узнают о наличии, либо отсутствии у меня депозитов? Раньше информация по депозитам не разглашалась. Сейчас что-то стало иначе?

Deverolenk, с целью проведения верификации и проверки достоверности информации, представленной физическими лицами для начисления и получения субсидий и других социальных выплат, Министерство финансов Украины имеет право получить от банков следующую информацию:
об открытых и их имя счетах (текущих, кредитных, депозитных и т. п.);
об операциях по счетам клиентов;
об остатках на счетх клиентов.
Наличие у физического лица депозита не является основанием для отказа в предоставлении субсидии или лишения субсидии предоставленной ранее.
Сегодня нормативными актами установлено, что явным основанием для отказа в предоставлении субсидии является совершение лицом одноразовой покупки имущества или оплата услуг на сумму более 50 000 грн. в течение 12 месяцев перед обращением за субсидией.
С уважением, ПриватБанк
 
Последнее редактирование:

July84

Любитель
Верифицирован
Регистрация
26.02.2013
Сообщения
293
Реакции
122
Поинты
0.000
Всвязи с тем, что вопрос в чате по телефону 3700 и в отделении не решается, выношу вопрос на обсуждение сюда.
В начале октября 2015г. Приватбанк заблокировал мою карту, на которой находилось более 80 тыс грн. Звонок в банк и поход в отделение дали ответ на вопрос "почему"- банк заявил, что на мою карту поступил "мошеннический платеж", пообещали проверить и разобраться (при этом не называя что за платеж от кого, тем самым не давая мне возможности пообщаться с "клиентом-мошенником". На проверку ушло почти 2 недели, после чего сотрудник банка позвонила, извинилась и карту разблокировали. Не на долго.
Через 4 дня при переводе средств снова появилось ограничение на переводы. За эти дни ни одной гривны на мою карту не поступало, соответственно новых "мошенников" быть не могло (подозреваю, что и до этого не было, иначе зачем банку скрывать информацию о мошенние, ведь он будет снова делать свое темное дело и мешать людям жить).
Служба поддержки в чате и по телефону 3700 перевела стрелку на СБ банка, отказалась давать какую-либо информацию, и посоветовала ожидать. Произошло это 23,10,2015. на карте осталась сумма 52 тыс гривен.
С тех пор все обращения в банк сводились к все тому же переводу стрелок на СБ привата (с которым связаться никак нельзя) и ожиданию. Карта заблочена уже почти 3 месяца. Никаких причин не называется, т.е. можно полагать что это самовольный отжим денег у клиента.

Прошу представителя Приватбанка объяснить- по каким параметрам идет отбор клиентов для отжима денег. Почему карты блокируются без объяснения причин? Возможно банк таким способом решает свои финансовые трудности за счет клиентов?
 
Последнее редактирование:

leovit

Новичок
Регистрация
03.11.2015
Сообщения
798
Реакции
216
Поинты
0.000
в чате и по телефону такие вопросы не решаются.
бумагу нужно катать на такие действия и требовать ущерб за невозможность получения доходов в связи с блокировкой, в сумме недополученных доходов. Ну это если вы правы конечно.
 

X-MEN

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
4,691
Реакции
3,321
Поинты
26.330

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Всвязи с тем, что вопрос в чате по телефону 3700 и в отделении не решается, выношу вопрос на обсуждение сюда.
В начале октября 2015г. Приватбанк заблокировал мою карту, на которой находилось более 80 тыс грн. Звонок в банк и поход в отделение дали ответ на вопрос "почему"- банк заявил, что на мою карту поступил "мошеннический платеж", пообещали проверить и разобраться (при этом не называя что за платеж от кого, тем самым не давая мне возможности пообщаться с "клиентом-мошенником". На проверку ушло почти 2 недели, после чего сотрудник банка позвонила, извинилась и карту разблокировали. Не на долго.
Через 4 дня при переводе средств снова появилось ограничение на переводы. За эти дни ни одной гривны на мою карту не поступало, соответственно новых "мошенников" быть не могло (подозреваю, что и до этого не было, иначе зачем банку скрывать информацию о мошенние, ведь он будет снова делать свое темное дело и мешать людям жить).
Служба поддержки в чате и по телефону 3700 перевела стрелку на СБ банка, отказалась давать какую-либо информацию, и посоветовала ожидать. Произошло это 23,10,2015. на карте осталась сумма 52 тыс гривен.
С тех пор все обращения в банк сводились к все тому же переводу стрелок на СБ привата (с которым связаться никак нельзя) и ожиданию. Карта заблочена уже почти 3 месяца. Никаких причин не называется, т.е. можно полагать что это самовольный отжим денег у клиента.

Прошу представителя Приватбанка объяснить- по каким параметрам идет отбор клиентов для отжима денег. Почему карты блокируются без объяснения причин? Возможно банк таким способом решает свои финансовые трудности за счет клиентов?

July84, добрый день.
Заполните, пожалуйста, форму обратной связи указав контакты для связи и детали вопроса, или направьте эту информацию на [email protected] указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Всвязи с тем, что вопрос в чате по телефону 3700 и в отделении не решается, выношу вопрос на обсуждение сюда.
В начале октября 2015г. Приватбанк заблокировал мою карту, на которой находилось более 80 тыс грн. Звонок в банк и поход в отделение дали ответ на вопрос "почему"- банк заявил, что на мою карту поступил "мошеннический платеж", пообещали проверить и разобраться (при этом не называя что за платеж от кого, тем самым не давая мне возможности пообщаться с "клиентом-мошенником". На проверку ушло почти 2 недели, после чего сотрудник банка позвонила, извинилась и карту разблокировали. Не на долго.
Через 4 дня при переводе средств снова появилось ограничение на переводы. За эти дни ни одной гривны на мою карту не поступало, соответственно новых "мошенников" быть не могло (подозреваю, что и до этого не было, иначе зачем банку скрывать информацию о мошенние, ведь он будет снова делать свое темное дело и мешать людям жить).
Служба поддержки в чате и по телефону 3700 перевела стрелку на СБ банка, отказалась давать какую-либо информацию, и посоветовала ожидать. Произошло это 23,10,2015. на карте осталась сумма 52 тыс гривен.
С тех пор все обращения в банк сводились к все тому же переводу стрелок на СБ привата (с которым связаться никак нельзя) и ожиданию. Карта заблочена уже почти 3 месяца. Никаких причин не называется, т.е. можно полагать что это самовольный отжим денег у клиента.

Прошу представителя Приватбанка объяснить- по каким параметрам идет отбор клиентов для отжима денег. Почему карты блокируются без объяснения причин? Возможно банк таким способом решает свои финансовые трудности за счет клиентов?
Убедительная просьба, отпишитесь в этой теме после того как вам прояснят данный инциндент, очень интересно, хотя уверен, что на подобные случаи уже заготовлен шаблон ответа.
 

iCloud

МАСТЕР
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
3,638
Реакции
987
Поинты
0.000
Блин, ну не хочу я вводить пин-код от карты при входе в приват24, хоть тресни.Так хорошо раньше было- ввёл код и всё, а с вводом пин-кода открываешь дорогу разным афёрам
А меня только раз спрашивало, обычно достаточно кода с смс.
 
Сверху Снизу