зачем снимать наличку через банкомат с этой карты ? удобней же расплачиваться ей без %,чем снимать нал !
Наличка нужна-удобнее, да и не везде картой расплачиваться можно.
зачем снимать наличку через банкомат с этой карты ? удобней же расплачиваться ей без %,чем снимать нал !
для этого другие карты лучше использовать ,конечно же !Наличка нужна-удобнее, да и не везде картой расплачиваться можно.
PrivatBank, А если у меня карточки закончились, строк действия прошел, а в приват 24 есть деньги, что делать?
Перевыпустить в смысле поменять? То есть придти сдать старую просроченную и взять новую, или нужно будет еще ждать пока выпустят и позвонят придти забрать?Перевыпустить карту Вы можете в любом отделении нашего банка
У меня такой вопрос. Если у меня оформлен депозит, то эта информация конфиденциальна, и не подлежит разглашению третей стороне? Просто смущает вот какой момент: в бланке на оформление субсидии указано: в субсидии могут отказать, если лицо оформляющее субсидию имеет банковский депозит.
Субсидию не оформляю, просто интересует момент, как они узнают о наличии, либо отсутствии у меня депозитов? Раньше информация по депозитам не разглашалась. Сейчас что-то стало иначе?
Друзья, а кто комуналку в отделениях приват оплачивает? Платеж примут через кассу, или отправят платить через терминал?
Если карта не именная, то сразу дадут новую. Если именная, то порядка 10 дней ждать когда выпустят. Я на днях забирал перевыпущенную карту. Пришёл в отделение перед новым годом, заказал карту и ушёл ждать звонка из Привата. Позвонили - карта готова, пошёл и забрал.Перевыпустить в смысле поменять? То есть придти сдать старую просроченную и взять новую, или нужно будет еще ждать пока выпустят и позвонят придти забрать?
Перевыпустить в смысле поменять? То есть придти сдать старую просроченную и взять новую, или нужно будет еще ждать пока выпустят и позвонят придти забрать?
У меня такой вопрос. Если у меня оформлен депозит, то эта информация конфиденциальна, и не подлежит разглашению третей стороне? Просто смущает вот какой момент: в бланке на оформление субсидии указано: в субсидии могут отказать, если лицо оформляющее субсидию имеет банковский депозит.
Субсидию не оформляю, просто интересует момент, как они узнают о наличии, либо отсутствии у меня депозитов? Раньше информация по депозитам не разглашалась. Сейчас что-то стало иначе?
Всвязи с тем, что вопрос в чате по телефону 3700 и в отделении не решается, выношу вопрос на обсуждение сюда.
В начале октября 2015г. Приватбанк заблокировал мою карту, на которой находилось более 80 тыс грн. Звонок в банк и поход в отделение дали ответ на вопрос "почему"- банк заявил, что на мою карту поступил "мошеннический платеж", пообещали проверить и разобраться (при этом не называя что за платеж от кого, тем самым не давая мне возможности пообщаться с "клиентом-мошенником". На проверку ушло почти 2 недели, после чего сотрудник банка позвонила, извинилась и карту разблокировали. Не на долго.
Через 4 дня при переводе средств снова появилось ограничение на переводы. За эти дни ни одной гривны на мою карту не поступало, соответственно новых "мошенников" быть не могло (подозреваю, что и до этого не было, иначе зачем банку скрывать информацию о мошенние, ведь он будет снова делать свое темное дело и мешать людям жить).
Служба поддержки в чате и по телефону 3700 перевела стрелку на СБ банка, отказалась давать какую-либо информацию, и посоветовала ожидать. Произошло это 23,10,2015. на карте осталась сумма 52 тыс гривен.
С тех пор все обращения в банк сводились к все тому же переводу стрелок на СБ привата (с которым связаться никак нельзя) и ожиданию. Карта заблочена уже почти 3 месяца. Никаких причин не называется, т.е. можно полагать что это самовольный отжим денег у клиента.
Прошу представителя Приватбанка объяснить- по каким параметрам идет отбор клиентов для отжима денег. Почему карты блокируются без объяснения причин? Возможно банк таким способом решает свои финансовые трудности за счет клиентов?
Убедительная просьба, отпишитесь в этой теме после того как вам прояснят данный инциндент, очень интересно, хотя уверен, что на подобные случаи уже заготовлен шаблон ответа.Всвязи с тем, что вопрос в чате по телефону 3700 и в отделении не решается, выношу вопрос на обсуждение сюда.
В начале октября 2015г. Приватбанк заблокировал мою карту, на которой находилось более 80 тыс грн. Звонок в банк и поход в отделение дали ответ на вопрос "почему"- банк заявил, что на мою карту поступил "мошеннический платеж", пообещали проверить и разобраться (при этом не называя что за платеж от кого, тем самым не давая мне возможности пообщаться с "клиентом-мошенником". На проверку ушло почти 2 недели, после чего сотрудник банка позвонила, извинилась и карту разблокировали. Не на долго.
Через 4 дня при переводе средств снова появилось ограничение на переводы. За эти дни ни одной гривны на мою карту не поступало, соответственно новых "мошенников" быть не могло (подозреваю, что и до этого не было, иначе зачем банку скрывать информацию о мошенние, ведь он будет снова делать свое темное дело и мешать людям жить).
Служба поддержки в чате и по телефону 3700 перевела стрелку на СБ банка, отказалась давать какую-либо информацию, и посоветовала ожидать. Произошло это 23,10,2015. на карте осталась сумма 52 тыс гривен.
С тех пор все обращения в банк сводились к все тому же переводу стрелок на СБ привата (с которым связаться никак нельзя) и ожиданию. Карта заблочена уже почти 3 месяца. Никаких причин не называется, т.е. можно полагать что это самовольный отжим денег у клиента.
Прошу представителя Приватбанка объяснить- по каким параметрам идет отбор клиентов для отжима денег. Почему карты блокируются без объяснения причин? Возможно банк таким способом решает свои финансовые трудности за счет клиентов?
А меня только раз спрашивало, обычно достаточно кода с смс.Блин, ну не хочу я вводить пин-код от карты при входе в приват24, хоть тресни.Так хорошо раньше было- ввёл код и всё, а с вводом пин-кода открываешь дорогу разным афёрам