Я приват вообще бы стороной обходил. Я сейчас выехал за границу с картами трех украинских банков. Из этих трех банков я два предупредил, что я буду находиться не на территории Украины, озвучил страну и точные сроки. Приват даже дважды предупредил, - через приложение и путем звонка на 3700 (интерфейс п24 почему-то не отслеживает статус заявки), где мне сказали, что банк можно и не предупреждать в принципе: пользуйтесь на здоровье, мы ценим вас и не будем геморроить.
Спустя неделю мне заблокировали все карты и доступ в приложение. Угадаете, какой банк?
Даже не стану утомлять информацией, сколько было потрачено нервов и времени для решения проблемы - это был реальный квест с кучей селфи сначала с картой, потом с паспортом, потом поход в магазин для совершения транзакции (докажите, что вы заграницей), потом опять селфи с паспортом, которое приняли с 10 попытки, чтобы разблокировали доступ в аккаунт.
Короче, приват прям фу, кмк.
Карты двух других банков работают как часы, не нарадуюсь. Приват оставил как запасной вариант.
Сегодня в приложение п24 пришло сообщение "консьерж-сервис не смог к вам дозвониться, не переживайте, мы ещё раз позвоним" (телефон-то мой выключен в роуминге). Очень надеюсь, что там нет скрытого подтекста типа "а если не дозвонимся, заблокируем все нах".