У меня, допустим, нет своего сайта, так как нет времени и денег им заниматься, для такого случая как мой будут варианты? Если у вас есть практические советы, то буду благодарна, воды не нужно =)
Попробую
по крайне мере то что можно сделать бесплатно.
Но сразу скажу рефоводство требует как миниум времени, притом не малого..
Спам, притом любой отметаем сразу.. - он не нравится никому..
1.
Форумы, создание своей темы по рекламируему проекту (если не противоречит правилам форума конечно, и если таковой темы нет), постоянная поддержка темы, показ именно личного результата, публикация новостей если есть.
Если топик уже есть на форуме - общение в топике. При все, при этом - использование подписи для рекламы и активность на выбраных форумах - хотя-бы минимальная (интересно сформулированая подпись - может мотивировать на переход). Видел как в одном проекте человек создал темы на 60-форумах .. - рефералов у него было
2.
Социальные сети. Опять же реклама у себя на стене (упор на личные достижения или на их перспективы), возможно реклама в сообществах (имею ввиду бесплатные, хотя там это похоже на спам-лист
).
Также чтение рекламы других, при сходных интересах - расширять базу подписчиков - ненавязчиво предлагая рассмотреть - свою ссылку, со своей аргументацией.
3. В Сети также есть много других бесплатных мест - где можно бесплатно выставить свою информацию, различные сообщества людей по интересам - сетевики и т.д. Их нужно искать и использовать. Также можно использовать сайты типа Вебпроверки - где оставлять отзыв и свою рефссылку..
4. Искать в поиске сайты, странички по схожим интересам с рекламируемым, стучаться в контакты с предложением "... я вот был у вас на сайте.. смею предложить вам вот это, потому-то - у вас по крайней мере на об этом ни слова, возможно просто не знаете "
5. Пользовать сервисы укоротителей ссылок (типа гугла) с бесплатной статистикой переходов. Так Вы будете знать где, на каких ресурсах - ваша работа идет лучше. Естественно там где рекламитесь, оставляйте контакты для связи (скайп, почту и т.д.), может кому станет интересно и будут вопросы .
6. Вести что-то типа журнала рекламной компании - указывая ссылки для себя, где Вы публиковались, что-бы туда пройти и посмотреть, возможно .. дописать что-то или ответить на коментарий.
Ну пока все.. что б не растягивать.
Рефоводство - это труд в первую очередь и никакая рассылка лучше Вас его не сделает ..
.
Полностью свои измышления в плане рефоводства и его практики выложу на своем сайте, как только он будет готов.