Re: ПАММ счета Fx-Trend
Что-то ролловер затянулся, до сих пор не пускают в личные кабинеты.
Что-то ролловер затянулся, до сих пор не пускают в личные кабинеты.
А мне,наоборот,очень нравится интерфейс, не люблю лишних наворотов, флеша и прочей чепухи.Подскажите пожалуйста, хочу начать пробовать вкладывать в ПАММ-ы, вот выбираю площадку. Интерфейс Fx-Trend мягко говоря, не прикалывает, но он наиболее раскручен. Можете объяснить, почему это лучшая контора для ПАММов (если это так)? Все дело в количестве управляющих?
Мне тоже.А мне,наоборот,очень нравится интерфейс, не люблю лишних наворотов, флеша и прочей чепухи.
Они начинают работать мгновенно после пополнения счёта.Средства, внесенные в середине торгового периода, начинают работать сразу?
Каждую неделю после ролловера, перераспределяю средства между инвестиционными счетами и счетами индексов. Заглядываю на страницу "Мои счета" там все данные по счетам верные. Потом пытаюсь перевести средства со счёта индексов на инвестиционный счёт, заглядываю на странице "Перевод" (Перевод со счета на счет) и по каким-то причинам в выпадающих списках, где должны отображаться суммы на счетах, то там суммы обновляются очень редко.
Я конечно как программист догадываюсь в чём дело, где-то данные берутся просто из memcache, а не из базы данных по всей видимости. Но в любом случае это раздражает.
Сижу уже минут 15 жду пока данные на странице перевода счетов обновятся, чтобы наконец-то перекинуть средства куда надо.
Не замечал такого ни разу, только что закрыл два ордера по индексам и сразу же обновил страницу со счетами и перекинул средства со счета индексов на инвестиционный счёт ... обновляется всё мгновенно ...
Как именно открываете/закрываете ордера ?Господа, не могу закрыть и открыть индексы (в подменю кнопка вообще отсутствует). Я избранный или у них какие-то проблемы?
Всегда так было, особенность ПО.такая же проблема наблюдалсь сегодня...
в статистике счетов суммы отображаются верно, но при попытке перевести с одного счета на другой счет сумма оставалась старой (не обновлялась после последней операции со счетом)...
обновление данных заняло около 10ти минут...
раньше такого не наблюдалось...
"новый ордер" не светится вообще, F9 тоже не срабатывает"сервис - новый ордер" или просто F9 нажать ...
"новый ордер" не светится вообще, F9 тоже не срабатывает
Полгода работаю, ничего не менял. Вчера и сегодня такая вот беда.гм ... Вы в терминале в счёт свой вошли через логин/пароль?
Счёт у Вас открыт специальный для работы с индексами ?
Полгода работаю, ничего не менял. Вчера и сегодня такая вот беда.
Да, проблем не было. И сейчас два индекса открыто и ничего сделать не могу. В тех поддержку запрос отправил - молчат.Тоесть ранее Вы с индексами работали и было всё ок ?
Да, проблем не было. И сейчас два индекса открыто и ничего сделать не могу. В тех поддержку запрос отправил - молчат.
Вы плохо искали, в верхнем меню выбираете "Рейтинги" -> "Рейтинг ПАММ-счетов" (вот эта страница), затем проматываете страницу вниз и видите "Рейтинг ПАММ-счетов 2.0", где указано 22 счета.На сайте всего один Памм 2.0 счет так или я плохо искал?