• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

[Проблемные брокеры] ПАММ счета Fx-Trend - Страница 456

Carlsson

Специалист
Регистрация
24.01.2014
Сообщения
412
Реакции
288
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Fx-Trend

На Fastpamm счет пропал.
От компании вразумительных ответов нет (от управляющей вообще ответов и комментариев нет).
Неужели ни у кого больше деньги не "зависли" на счете?
Так если от управляющей не поступила заявка на закрытие счета, при чем здесь компания и поддержка? Конечно они ответят одной фразой, что счет не закрыт поэтому и не вывелось ничего. ПАММ же не могут закрывать основываясь на посты на форуме..Может управляющая передумала?
 

Злой Гремлин

Новичок
Регистрация
08.08.2014
Сообщения
427
Реакции
174
Поинты
0.000

Carlsson

Специалист
Регистрация
24.01.2014
Сообщения
412
Реакции
288
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Fx-Trend

просто ждем закрытия счета в кабинете. А уж потом , если деньги не пришли бьем в там-там)
Все верно, счет не закрыт, о чем вообще можно говорить? В данном случае только ждать.
 

kjuby1

Новичок
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
188
Реакции
567
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Fx-Trend

Так если от управляющей не поступила заявка на закрытие счета, при чем здесь компания и поддержка? Конечно они ответят одной фразой, что счет не закрыт поэтому и не вывелось ничего. ПАММ же не могут закрывать основываясь на посты на форуме..Может управляющая передумала?

1. Если управляющая передумала, наверное, было бы правильным сообщить об этом инвесторам?
Люди имеют право знать о планах по счету.
Тем более об этих планах управляющая сама объявила на оф. форуме.
Никаких новых вводных после этого не было.

2. Вероника - это ТОП-управляющая, стоящая у истоков компании. В компании не могут не знать, будет закрыт счет/не будет, когда именно будет закрыт счет и т.д.
Да, это только предположение, но мне кажется, что это именно так.

3. Как показывает практика, только компания может связаться с управляющей и прояснить ситуацию: почему счет не закрывается вопреки планам?

4. И наконец, я не прошу компанию закрыть ПАММ (с головой я, вроде бы, пока не ссорился).
Я просил вывести мои средства с конкретного, неработающего счета - опять-таки, для вложения этих средств в другие счета (а не для вывода из компании).

Вот при этом здесь компания и тех. поддержка.

P.S. Если бы управляющая просто объявила, что торговля по счету будет прекращена 25.10, то я бы еще 24 октября снял опцию "реинвест", потерял бы 520$ (которые я и так сейчас потерял), и спокойно вывел бы все деньги в РО 25.10.
Было ясно написано, что счет закрывается.

Я инвестирую в ПАММ по принципу "вложил и забыл".
Средства находятся в счетах управляющих постоянно, я не вывожу средства туда-сюда.
Всегда думал, что для управляющих это более предпочтительный вариант инвестиционного процесса.
Теперь начинаю думать, что, наверное, ошибался.

Что я получил от своей "стратегии"?
а) минус 520$.
б) минус упущенная выгода от 400 до 800$ за 4 недели возможного инвестирования 11K (если счет так и не будет закрыт до следующего РО 15.11).
Большие деньги? Всё относительно.
Для меня 55 000р. - это большие деньги (особенно учитывая, что это результат не каких-то моих ошибок, а результат того, что я просто поверил управляющей и ждал закрытия счета 25.10).

Вот поэтому я и писал про взаимное уважение интересов управляющего и инвесторов.
 
Последнее редактирование:

Promotion-ForexTrend

Любитель
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
156
Реакции
458
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Fx-Trend

Торговли в последнюю неделю не было.
Кроме этого, сегодня я увидел еще один неприятный момент:
Счет до сих пор не закрыт управляющим.
Я не мог сам вывести все деньги с данного счета 25.10, т.к деньги были заведены в бонусный кабинет по акции "Бонус лояльности" с реинвестом.
Торговля по данному счету не осуществлялась в предыдущую неделю.
Судя по всему торговля не будет осуществляться и в следующие 3 недели.
Таким образом, если счет так и не будет закрыт управляющим до следующего РО, мои инвестиции (11K) будут "выключены" из работы целый месяц.

Управляющая не ответила на письмо, нет ответа и на оф. форуме.
Служба поддержки ничем помочь не может: написали, что счет может быть закрыт только управляющим, и всё.
А управляющая не закрывает счет.
Причины неизвестны, т.к. эффективных каналов связи просто не существует (а если они и есть, то мне о них неизвестно).

Есть способы решения проблемы?
Добрый день. К сожалению, согласно условий акции "Бонуса Лояльности" включив пункт реинвестирования, Вы не можете вывести свои средства с ПАММ счета до момента окончания акции либо закрытия данного ПАММ счета. В данный момент, заявку на закрытие ПАММ счета управляющий не подавал. Следовательно и вывести свои средства Вы не можете.
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Re: ПАММ счета Fx-Trend

В данный момент, заявку на закрытие ПАММ счета управляющий не подавал. Следовательно и вывести свои средства Вы не можете.

Со стороны это выглядит плохо. Со стороны kjuby1 - тем более. Давши слово - держись, как известно. А если нет связи с управляющей и компания не может пояснить ситуацию, то такую систему нужно однозначно менять. И я считаю, kjuby1 вправе даже поднять вопрос о компенсации средств от управа.
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Fx-Trend

kjuby1 вправе даже поднять вопрос о компенсации средств от управа.

От управа или от компании? Пока я вижу вопросы и претензии к компании. Все заявления компании что не соблюдены формальности - игнорируются.
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Re: ПАММ счета Fx-Trend

От управа или от компании? Пока я вижу вопросы и претензии к компании.

Имхо компания номинально не отвечает за действия управляющего, даже топового. Но думаю, что топикстартера полностью устроит и компенсация от ФТ. Для остальных же полагаю важным, чтобы подобная ситуация не возникала в будущем с другими счетами. И если управ делает официальное заявление на форуме компании, потом его не соблюдает и инвестор несет убытки - считаю, что должен быть предусмотрен механизм компенсации.
 

Richie

Интересующийся
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
7
Реакции
8
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Fx-Trend

скажите а не может ли война на Украине повлиять на ФТ. Мне один знакомый говорил
что ездил в Днепропетровск , и что типа у них там главный офис и вроде как там маски шоу приезжали и обыски или какой то кипиш и его мнение что могут там всё это прикрыть.Насколько это может быть?
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Re: ПАММ счета Fx-Trend

скажите а не может ли война на Украине повлиять на ФТ.

Почитайте вопросы и ответы к компании. На Украине оставлены только консультационные центры.
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Fx-Trend

И если управ делает официальное заявление на форуме компании, потом его не соблюдает и инвестор несет убытки - считаю, что должен быть предусмотрен механизм компенсации.

Что бы создать механизм возмещения убытков, сначала создается прецедент, а потом на конференции вносятся предложения, как поступать в будущем при подобных инсценуациях. А обещать женится - еще не значит что женится. Но согласен, ситуация не из приятных.


скажите а не может ли война на Украине повлиять на ФТ. Мне один знакомый говорил
что ездил в Днепропетровск , и что типа у них там главный офис и вроде как там маски шоу приезжали и обыски или какой то кипиш и его мнение что могут там всё это прикрыть.Насколько это может быть?

Еще за времен правления Януковича стало совершенно неразумно в Украине хранить сервера и деньги в Украинских банках. Это в полной мере на себе ощутила Webmoney Украина, 60 млн. гривен клиентских денег которой были заморожены на счетах Украинского банка.
Остальные компании не стали учится на собственных ошибках и перенесли сервера, валютные счета за пределы Украины. Вероятно что при штурмах офисов, какой то небольшой процент в гривнах смогут конфисковать и отжать, но на работу компании и ее клиентов это вряд ли повлияет. Imho
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Re: ПАММ счета Fx-Trend

Что бы создать механизм возмещения убытков, сначала создается прецедент

Так вот он как раз и создан. Я думаю, топикстартер в состоянии подтвердить все свои действия, которые были связаны с заявлением Вероники и привели к убыткам.

Остальные компании не стали учится на собственных ошибках и перенесли сервера, валютные счета за пределы Украины.

В Россию или в Европу? ФТ не конкретизировал, в какой стране находится основная часть капитала?
 

Martin Gale

Новичок
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
2,432
Реакции
1,285
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Fx-Trend

Так вот он как раз и создан. Я думаю, топикстартер в состоянии подтвердить все свои действия, которые были связаны с заявлением Вероники и привели к убыткам.



В Россию или в Европу? ФТ не конкретизировал, в какой стране находится основная часть капитала?

На рынке Форекс она находится.
 

Richie

Интересующийся
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
7
Реакции
8
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Fx-Trend

Можете сказать почему у большенства брокеров тех поддержка и обслуживание гораздо лучше чем у фт ( например я только успел зарегистрироватся , пять минут не прошло мне уже звонят спрашивают , какие у вас вопросы , чем можем помочь , сразу личный менеджер ко мне прикреплен ,раз в неделю минимум звонит спрашивает как дела всё ли понятно и тд....) и ФТ указано два телефона один украинский который типа бесплатный только непонятно то ли для украины бесплатный то ли вообще , ну я в любом случае не дозвонился по нему , а второй сотовый по России на который я дозвонился с пятого раза но честно говоря по меж городу не удобно звонить деньги закончились разговор закончен , они сами не перезванивают , нашёл на сайте представительсво в Самаре все три номера недоступны , по указаному адресу приехал там вообще говорят не было здесь такой фирмы. Потом через недели две всё таки дозвонился до него , он говорит что они переезжают в другой офис, сказал адрес куда ,я задал вопросы интересующие меня он пообещал мне выслать на почту в течении одного -двух дней . В итоге телефон опять недоступен, что обещал он не выслал , по адресу новому я заезжал через недели две и там тоже офиса нет такого. Такие моменты настораживают честно говоря , такая серьёзная компания и единственный сотовый телефон указан на всю страну точнее на весь мир получается или я что то не так понял.При этом по факту хочу сказать что я инвестировал пока только в Фт и результатом доволен
, всё выводилось претензий нет Но если бы я лично не пробовал и не знал двух живых людей , которые приличные суммы там заработали и выводили я бы подумал что контора мутная. Почему такие недоработки понять не могу?
 

Beethoven

Специалист
Верифицирован
Регистрация
16.10.2014
Сообщения
595
Реакции
262
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Fx-Trend

Richie, менеджмент плохой. Нужно пару толковых людей, которые могут отладить все бизнес процессы, а их походу в команде нет, или им платят мало и они не стараются :biggrin2: . Есть трейдеры или торговые системы выполняющие роль трейдеров :), есть хороший торговый результат (реальный или нереальный этого никто не знает), есть мега пиарщики и рекламщики в команде (они походу единственные, кто отрабатывает свой оклад на все 101%). На последней фразе вспомним книгу "99 франков" Бегбедера :)

Вобщем, пусть руководство создаст на сайте кнопку "Реформал" сервиса и я думаю, что сами инвесторы очень много дельных предложений сделают по улучшению сервиса. И если руководителям Важен наш комфорт и наше мнение, то и реализуют самые топовые идеи от "народа".

А про офисы, конечно жесть. Нужно проверить.
 
Последнее редактирование:

astroprofessional

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
2,387
Реакции
1,557
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Fx-Trend

Имхо компания номинально не отвечает за действия управляющего, даже топового.

Ну да, торговать массажорами через кошелёк вебмани Вероника вполне могла, а как инвестор пострадал из-за своей доверчивости, то они не знают как друг друга найти.

добавлено через 1 минуту
А про офисы, конечно жесть. Нужно проверить.

Офисы в регионах открывает не ФТ, а местные рефоводы за свой счёт. Посещение подобного офиса лишено какого-либо практического смысла.
 
Последнее редактирование:

id-reznik

Специалист
Верифицирован
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
240
Реакции
2,659
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Fx-Trend

Вобщем, пусть руководство создаст на сайте кнопку "Реформал" сервиса и я думаю, что сами инвесторы очень много дельных предложений сделают по улучшению сервиса. И если руководителям Важен наш комфорт и наше мнение, то и реализуют самые топовые идеи от "народа".

Я (и ряд коллег) продвигаем эту идею перед руководством компании. Проект уже почти одобрен, финальная стадия переговоров будет в Москве на экспо. Среди массы задач, которые инициативная группа проекта решила взвалить на свои плечи, существует и направление по продвижению креативных (и конструктивных :wink2:) идей клиентов.
Если компания примет ряд наших условий (в первую очередь - организационных) - будет анонс проекта с описанием его целей и задач.
Более детально можно будет узнать у меня на экспо в Москве, приходите.
 
Последнее редактирование:

Martin Gale

Новичок
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
2,432
Реакции
1,285
Поинты
0.000

id-reznik

Специалист
Верифицирован
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
240
Реакции
2,659
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Fx-Trend

А зачем что-то менять, если и так всех все устраивает? Разве увеличится приток инвесторских денег?
Есть то, что есть, и оно такое как есть, и ничего не изменишь, т.к. менять незачем.
Меня как клиента компании устраивает далеко не все. Прежде всего - в отношении торговых рисков на ПАММ-счетах. Выход - реализация ПАММ 3.0. Кстати, скоро начинается тестирование.
Вторая проблема - подтверждение "реальности" торговли и вывода сделок на перекрытие. В начале ноября - тест системы отслеживания сделок. Подтверждение перекрытия - выбиваем (все та же наша инициативная группа клиентов). Идею реализации подтверждения предложили, были услышаны руководством. Практическая реализация - искренне надеюсь, что будет.
Третья проблема - хаотичность информации и, в ряде случаев - некомпетентность техпо. Мы предложили создание (нами) детального мануала по инструментам, по функционалу, по платежным системам и т.д. Своеобразную базу знаний, включающую массу "подводных камней" и неявных, но важных моментов.
Четвертая проблема - обратная связь с клиентами и качество обслуживания. Идея "профсоюза" клиентов созревала на форуме уже давно. Мы попытаемся добиться делегирования нам этой функции. Своего рода, "третейского суда" в спорных вопросах.
Согласитесь: независимая сторона может более непредвзято оценить ту или иную ситуацию.
В отношении ФТ можно привести множество критики. Недостатки безусловно есть. Ряд этих недостатков кроется в управленческих решениях, принятых на том или ином этапе. Ряд - имеет независимые от компании причины. Рядовому клиенту просто неизвестен тот колоссальный объем работы, который проводится в техническом, юридическом, финансовых направлениях, и те трудности и задачи, которые возникают и решаются ежедневно.
Клиент компании может занять три позиции:
1. Пассивную, по условиям контракта (многие ли из вас его читали?). Это основная масса клиентов и так и должно быть. Есть сервис, Вы им пользуетесь "как есть".
2. Тихо, либо громко выражать недовольство теми или иными моментами.
Спорить, кричать, возмущаться. Иногда - обоснованно, но зачастую - нет.
3. Проявлять инициативу и идти на конструктивный диалог.
Я всегда стоял на третьей позиции. Многие забывают, что было реализовано именно с "клиентской" подачи. Напомню только то, что лоббировалось мной лично: отображение актуальной (а не нарастающей) просадки в суточный РО, устранение багов в модуле распределения, изменение алгоритма работы с отрицательным КУ, изменение ряда "сомнительных" условий в договоре, реализация стопаута по эквити на ПАММ-счетах. А сколько улучшений было вынесено и реализовано в рамках онлайн-конференций?
Поэтому, друзья, - есть к чему стремиться. Все, кто имеет достойные идеи будут услышаны. Всем, кто может и хочет работать, будет предложено партнерство. Детали - в Москве (лично) или после официального запуска проекта (предположительно - декабрь).
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Re: ПАММ счета Fx-Trend

Можете сказать почему у большенства брокеров тех поддержка и обслуживание гораздо лучше чем у фт ( например я только успел зарегистрироватся , пять минут не прошло мне уже звонят спрашивают , какие у вас вопросы , чем можем помочь , сразу личный менеджер ко мне прикреплен ,раз в неделю минимум звонит спрашивает как дела всё ли понятно и тд....) и ФТ указано два телефона один украинский который типа бесплатный только непонятно то ли для украины бесплатный то ли вообще , ну я в любом случае не дозвонился по нему , а второй сотовый по России на который я дозвонился с пятого раза но честно говоря по меж городу не удобно звонить деньги закончились разговор закончен , они сами не перезванивают , нашёл на сайте представительсво в Самаре все три номера недоступны , по указаному адресу приехал там вообще говорят не было здесь такой фирмы. Потом через недели две всё таки дозвонился до него , он говорит что они переезжают в другой офис, сказал адрес куда ,я задал вопросы интересующие меня он пообещал мне выслать на почту в течении одного -двух дней . В итоге телефон опять недоступен, что обещал он не выслал , по адресу новому я заезжал через недели две и там тоже офиса нет такого. Такие моменты настораживают честно говоря , такая серьёзная компания и единственный сотовый телефон указан на всю страну точнее на весь мир получается или я что то не так понял.При этом по факту хочу сказать что я инвестировал пока только в Фт и результатом доволен
, всё выводилось претензий нет Но если бы я лично не пробовал и не знал двух живых людей , которые приличные суммы там заработали и выводили я бы подумал что контора мутная. Почему такие недоработки понять не могу?
Насчет офисов - абсолютно с Вами согласен (что это недопустимо) и надеюсь, кто-то в компании мониторит "качество" работы партнеров и за такое халатное отношение партнерам будут давать по шапке.
Насчет другого - id-reznik, уже много сказал, добавлю лишь, что присутствует "болезнь роста" - прирост клиентов иногда превышает возможности оказывать качественную поддержку.
Другие компании Вам сразу звонят, потому что возможно, Вы у них - единственный клиент за последние 3 дня. А в FxTrend клиентов намного больше - вот и причина. И здесь направили свои силы на создание базы прибыльных ПАММов, а не на максимальное "обласкивание" клиента в момент его прихода и т.п. И видно не прогадали :)
Но какие-то моменты неизбежно страдают...
 
Сверху Снизу