Был долгий разговор с Админом, Службой Поддержки и их текущее состояние и это то, что у меня есть для вас.
Вот почему поддержка так долго работает с вашими запросами.
1. Ошибки - количество ошибок с их обслуживанием стало причиной потери большого числа билетов. Это было несколько дней назад, но большое количество людей до сих пор ждут ответа.
2. Повторные билеты: люди отправляют билеты после того, как уже отправляли ранее такой же билет, забивая Службу Поддержки с той же проблемой снова и снова. Пожалуйста, имейте больше терпения и следуйте правилам, я рассмотрю в ближайшее время.
3. Небольшая команда: Probux состоит из небольшого коллектива, учитывая наш размер. У нас нет армии админов, что бы ответить на все ваши билеты. У нас есть несколько чрезвычайно жестких рабочих особей, которые работают так усердно, как они могут. Дайте им небольшой отдых. (Черт возьми, я в отпуске, но здесь я помогаю поддерживать форум, вместо того, чтобы расслабиться.)
4. Бессмысленный вопросы: поддержка существует, чтобы помочь вам, не ошибиться. И они будут рады ответить на Ваши вопросы. К сожалению, большинство билетов один и тот же вопрос "он говорит мне, что бы я вернулся в 00:00 и 12:00 по времени сервера. Что мне делать?" Попытайтесь просто прочитать сообщение и следовать ему. Потому что ответ на этот вопрос - "вернись в 00:00 и 12:00 по времени сервера."
Другой распространенный вопрос - "когда будет окончено обслуживание". Будет объявлено, когда оно закончится. Спрашивая снова и снова, вы ничего не измените, только замедлите этот процесс.
Из 100 билетов, наверное, 15 реальных вопрос для поддержки, 50 повторных билетов, и 35 с глупыми вопросами. Так, на каждые 100 билетов, они всем отвечают, но помогут лишь 15 пользователям, которые действительно нуждались в помощи.
Вы делаете математику.
Поэтому, чтобы сократить дубликаты билетов, пожалуйста, старайтесь придерживаться следующих правил:
Если у вас возникают проблемы с оплатой не пришёл платёж, или что-то серьезное, что форум не может решить, откройте, пожалуйста билет, в службе поддержки.
Будьте терпеливы, и ждите ответа.
Если ответ не дан по прошествии 72 часов, то вы можете отправить еще один билет.
Будьте терпеливы, и ждите ответа ответа.
Если ответ не дан по прошествии 72 часов, то вы можете отправить еще один билет.
и т.д. и т.д.
Не создавайте посты на форуме об вашей проблеме в поддержке, так как они не дают ответ через форум. Все что это делает - мешает мне расслабиться. Если ваш билет был утерян, или вы ждали долгое время, то пожалуйста вышлите новый билет, если прошло более 72 часов.
Не пишите "тоже самое" сообщения для всех, кто говорит, что они не могут вывести. Это глобальный вопрос, вы, конечно, тоже страдаете. Опубликовав "тоже самое" волшебным образом ничего не изменится. (Но как по волшебству вам может быть запрещен форум на время, если я вижу ваше имя в слишком во многих темах, с теми же самыми постами снова и снова.)
Помогите вашим коллегам. Дайте им прямую ссылку на новости. Расскажите эти правила.
ОТПРАВЛЯТЬ ЕЩЁ ОДИН БИЛЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 72 ЧАСОВ.
Придерживаясь этого формата мы должны уменьшить давление на поддержку и, в конечном счете, помочь им и помочь вам.
Наконец, некоторые личные консультации. Хотите меньше стресса во время этого обслуживания? Потому что я, конечно так, сделал. Так что мой совет просто не выводить средства сейчас, а откладывать их на потом. Продолжить управлять своим счетам и прибылью. Если проблема вывода не забивает ваши мозги, вы будете проводить время более счастливо. Таким образом, когда мы отпускаем процессоров снова на полную мощность, вы можете просто нажмите на кнопку Вывод сразу избежав стресса получит несколько большую выплату.
Спасибо за ваше потраченное время.
BigCooper, модератор.
ОРИГИНАЛ
источник:
http://www.probux.com/forum/t44473p5--#p1084150