...................
заказала выплату в пятницу, в субботу написала в саппорт, пришло письмо с номером тикета, написала ответ на это письмо с просьбой ускорить, - и все, до сих пор ни ответа, ни денег...
Во вчерашнем обращении админа было сказано что произошел сбой системы тикетов, и он просит всех у кого есть не решенные проблемы выслать тикеты заново. Они постараются ответить в 48 часов, но поскольку возможен большой наплыв тикетов это может занять больше времени. Просили набраться терпения и подождать, а не слать тикет еще и еще раз т.к. это вместо того что бы помочь, автоматически отправляет вас снова с конец очереди.
добавлено через 8 минут
Цитата:
подскажите что делать? заказал 01.07.14 выплату на PayPal. деньги со счета списались и пропали. в истории пусто на кошелёк не пришли. в поддержку писал уже не один раз и там молчание. Что делать не знаю. Я не первый месяц работаю на буксе,но такое впервые. Что делать,как быть с пропавшими деньгами,где их искать? дайте совет
.............
Заказывал вывод на PayPal 01.07. Результат : На кошельке ноль ! На аккаунте ноль ! В истории 0 ! Подождал 2 дня и написал в поддержку . Сегодня пришел ответ .В соответствии с нашими новостями, известно, что Probux столкнулся с серьезной проблемой на нашем поставщиком услуг по бронированию билетов и база данных была нарушена.
Теперь, менеджер билет и работает, как и раньше, но старые билеты заблудился.
Так что если у вас есть какие-то нерешенные вопросы из предыдущего билета, любезно повторно билет и наша команда будет рада разрешить все проблемы как можно скорее.
** CASHOUT ИНФОРМАЦИЯ:
Обратите внимание, что в нескольких Вывод средств с ранее не выполнена правильно (читать новости выше для получения полной информации), все балансы в настоящее время восстановлено к главному баланса от кого сделали вывод средств и не получил на процессор оплаты.
Так что, пожалуйста, пожалуйста, проверьте ваш основной баланс, чтобы увидеть, если ваша проблема уже решена
Все вернулось на баланс!!!