Продавцы готовятся к открытию магазинов и возвращению "голодных" клиентов.
Вспышка пандемии во всем мире повлияла на продажи потребительских товаров. Люди сосредоточены в основном на покупках товаров первой необходимости. Это продукты длительного хранения, средства гигиены, и им подобные. А вот, например, обновление гардероба отошло на второй план.
Гендиректор украинской консалтинговой компании UTG Евгения Локтионова отметила, что после карантина в торговых точках произойдет всплеск продаж. Она пояснила свою точку зрения тем, что украинцы после длительного карантина пойдут в торговые точки любимых брендов за обновлением гардеробов, а так же у людей появится желание посидеть в кафе с друзьями.
"Соответственно, после снятия карантина, мы сможем наблюдать постепенное восстановление продаж, а некоторые ритейлеры смогут даже отметить их всплеск", – пояснила Локтионова.
Мнение аналитика подтверждается примером флагманского магазина модного дома Hermеs в китайском городе Гуанчжоу, который открылся после карантина. Почти за 1 неделю он заработал 2,7 миллиона в долларовом эквиваленте благодаря чему установил новый рекорд по выручке торговых точек класса "Люкс" в Китае.
Клиентами модного дома Hermеs стали китайцы проживающие в одной из самых богатых провинций Гуандун в Китае. Они делали покупки брендовой одежды из кожи, обуви, покупали посуду после чего выкладывали фотографии своих покупок в соцсетях.
Послабление правил соблюдения карантина в Китае вызвало повсеместный всплеск продаж. По материалам новостного ресурса Esquire, китайцы, у которых появилась возможность свободно посещать торговые точки, начали совершать покупки, что было невозможно во время пандемии COVID-19.
По материалам: https://ubr.ua/market/trade/posle-karantina-ukrainskie-mahaziny-zhdut-vsplesk-prodazh-3892125