Как пишет издание "Ведомости" российские производители крепких спиртных напитков сообщили о резком росте продаж дешёвой водки в первой половине текущего года, В свою очередь эксперты обосновали это, по-первых, с падением доходов граждан, а во-вторых, с тем, что они в последнее время почти не путешествовали из-за пандемии коронавируса, а значит стали пить чаще дома.
"Ведомости" пишут, что, например, группа "Белуга-Групп" за первые 6 месяцев 2021 года подняла отгрузку водки до 6,5 млн декалитров (рост на 1,3%), а у их конкурентов из группы "Руст" выпускающих водку "Талка" и "Русский стандарт" рост в процентах был в несколько раз больше, а именно 5,6%. Ну и в лидерах сейчас компания "Ladoga-Distribution" со своими 12% роста отгрузок водки.
Стоить сказать, что не все эксперты едины во мнении, что из-за самоизоляции россияне ещё сильнее пристрастились к "беленькой" и говорят, что на самом деле наши ведущие группы компаний производящих водку сейчас просто вытесняют продукцию небольших компаний с полок розничных сетей. В ассоциации производителей спиртного добавляют, что у нас также уменьшился и оборот "левой" водки, поэтому официальные производители нарастили на рынок свои поставки, хотя доля нелегалов на нём даже сейчас достигает 30%.
Ну и напомним, что 1 июля с.г. экс-санитарный врач РФ господин Геннадий Онищенко, ныне заседающий в Госдуме, публично призвал увеличить цену на водку до как минимум до 300 рублей ($4,10) за бутылку, и обосновал он это заботой о подростках, точнее об их здоровье - мол тогда им будет труднее её приобрести, хотя это наверное не так.
источник
уникальность