Продажи L’Oreal восстанавливаются на фоне пандемии

1613117963011.png


L’Oreal, крупнейшая в мире косметическая группа, в четверг сообщила о более высоком, чем ожидалось, росте выручки в четвертом квартале, отчасти потому, что во время пандемии коронавируса покупатели косметики стекались в Интернет.

Прибыль розничных продавцов предметов роскоши и косметических компаний снизилась из-за закрытия магазинов беспошлинной торговли в аэропортах и уличных магазинов, в то время как кризис в области здравоохранения изменил потребительские привычки, поскольку люди остаются дома, а маски для лица снижают спрос на косметику.

Но косметические группы извлекли выгоду из спроса на средства по уходу за кожей, а также на косметические средства для домашнего использования, включая краски для волос.

Французская компания L’Oreal, стоящая за брендами Maybelline и Lancome, заявила, что ослабление ограничений во второй половине 2020 года с возобновлением работы парикмахерских также помогло продажам ее профессиональных продуктов.

Его онлайн-доходы подскочили на 62% в 2020 году в целом, достигнув более четверти общих продаж.

«С пандемией мы продвинулись на пять лет вперед в области цифровых технологий, - сказал председатель и главный исполнительный директор Жан-Поль Агон газете Les Echos перед телефонной конференцией с аналитиками в пятницу.

Продажи L’Oreal достигли 7,88 миллиарда евро (9,56 миллиарда долларов) в период с октября по декабрь, что практически не изменилось по сравнению с прошлым годом по отчетным данным, но выросло на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года без учета изменений курсов валют и приобретений.

По этим оценкам, рост варьировался от неизменного до 3% и был выше, чем кварталом ранее.

Группа заявила, что продажи в Китае, в частности, были «впечатляющими», повторяя восстановление спроса, отмеченное такими модными группами, как владелец Louis Vuitton LVMH после снятия ограничений на изоляцию.
Бурные двадцатые?

Агон, который собирается передать роль генерального директора своему No 2, Николя Иеронимусу, позже в этом году, сказал Les Echos, что L'Oreal превзошла 8% -ный спад на более широком рынке красоты в 2020 году, учитывая годовые продажи группы. на 4,1% ниже сопоставимых.

Он добавил, что компания поддержала все запуски своих продуктов на 2020 год, что помогло.

Агон сказал, что он останется осторожным в отношении 2021 года, но уверен, что спрос на косметические товары вырастет в долгосрочной перспективе.

«Я убежден, что когда мы выйдем из этого кризиса, это будет похоже на 1920-е годы», - сказал он газете.

«После многих лет беспокойства у меня появится чувство свободы, желание повеселиться, выйти на улицу и снова пообщаться, а также пользоваться косметикой и парфюмом».

L’Oreal сообщила о 5% -ном падении чистой прибыли за 2020 год до 3,75 млрд евро и заявила, что увеличит дивиденды на 3,9% до 4 евро на акцию.

Операционная маржа L’Oreal достигла 18,6%, не изменившись по сравнению с годом ранее.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу