Солнечная и сухая погода, а также отмена ограничений Covid-19 привели к резкому увеличению количества выпитого пива за последний год, сообщает отрасль.
В 2021-2022 пивоваренном году (с октября по октябрь) продажи пива швейцарскими пивоварнями снова выросли после двухлетнего спада, сообщила во вторник Швейцарская ассоциация пивоваров (SBA).
В целом швейцарские производители продали 364 млн. литров, что на 9% больше, чем в предыдущем году, несмотря на то, что первые месяцы года были отмечены строгими правилами пандемии. С учетом импортного пива общий объем продаж вырос на 6% до 469 млн. литров.
Пивоварни заявили, что причиной восстановления стало в значительной степени прекращение ограничений, связанных с пандемией, а также солнечная и сухая погода весной и летом 2022 года.
Бум безалкогольного пива также продолжился: продажи выросли на 20,6%, при этом доля безалкогольного пива на рынке достигла 5,7%. В SBA заявили, что ожидают, что в ближайшие пять лет этот показатель достигнет 10%.
«Однако отрасли все еще нужно некоторое время, прежде чем будут достигнуты уровни, предшествующие Covid-19», — сказал директор SBA, Марсель Кребер. В 2018-2019 годах реализовано 474 млн. литров.
В SBA также заявили, что ситуация для пивоварен остается чрезвычайно напряженной, несмотря на всплеск: рост цен на энергоносители, а также дефицит и рост затрат на упаковку и сырье вызывают головную боль.
По данным федерального статистического управления (ФСО), потребительские цены на пиво выросли на 6,8% за последние 12 месяцев.
В 2021-2022 пивоваренном году (с октября по октябрь) продажи пива швейцарскими пивоварнями снова выросли после двухлетнего спада, сообщила во вторник Швейцарская ассоциация пивоваров (SBA).
В целом швейцарские производители продали 364 млн. литров, что на 9% больше, чем в предыдущем году, несмотря на то, что первые месяцы года были отмечены строгими правилами пандемии. С учетом импортного пива общий объем продаж вырос на 6% до 469 млн. литров.
Пивоварни заявили, что причиной восстановления стало в значительной степени прекращение ограничений, связанных с пандемией, а также солнечная и сухая погода весной и летом 2022 года.
Бум безалкогольного пива также продолжился: продажи выросли на 20,6%, при этом доля безалкогольного пива на рынке достигла 5,7%. В SBA заявили, что ожидают, что в ближайшие пять лет этот показатель достигнет 10%.
«Однако отрасли все еще нужно некоторое время, прежде чем будут достигнуты уровни, предшествующие Covid-19», — сказал директор SBA, Марсель Кребер. В 2018-2019 годах реализовано 474 млн. литров.
В SBA также заявили, что ситуация для пивоварен остается чрезвычайно напряженной, несмотря на всплеск: рост цен на энергоносители, а также дефицит и рост затрат на упаковку и сырье вызывают головную боль.
По данным федерального статистического управления (ФСО), потребительские цены на пиво выросли на 6,8% за последние 12 месяцев.