СМИ сообщили, что российский продуктовый ритейлер Магнит теперь указывает на ценника цену на продукты питания и другие непродовольственные товары за 100 грамм, а не за всю упаковку.
В подтверждение этого факта, профильные Телеграм-каналы публикуют фотографии из магазинов сети Магнит с продуктами питания с новыми "стограммовыми" ценниками. При этом авторы таких постов в Телеграм прямо указывают, что с помощью такого способа Магнит просто вводит покупателей в заблуждение, что человек видит ценник, но не всегда может заметить, что это цена за 100 гр. продукта и на кассе придётся отдать существенно больше.
Ранее российский исследовательский холдинг Ромир опрашивал граждан и 85% респондентов заявили, что конечно, при выборе продуктов в магазине они смотрят на ценник, а как иначе? При этом 44% граждан заявили, что они всегда внимательно проверяют ценник перед оплатой на кассе магазина, но видимо эти данные не указ магнитовским управленцам, которые принимают решения о цене продукта в упаковке, но только за 100 грамм. И какой следующий этап - неужели 10 грамм?
источник
уникальность