• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Проехать на "халяву". Или почему у нас многие не приобретают билеты на электрички

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,594
Реакции
21,681
Поинты
273.153


Проблема "зайцев" существует наверное с момента запуска первых транспортных средств. Те кто помнят Союз, могут подтвердить, что и в те времена "зайцев" тоже у нас хватало. И уже при новом, "демократическом" режиме положение с проездом "на халяву" только ухудшилось: те же Подмосковные железнодорожники жалуются - каждый день они возят в столицу и обратно около 2-х млн пассажиров и примерно 15% из них, а именно 300 000 человек изо дня в день ездят в электричках "на халяву", не оплачивая проезд.

Это часть скажем так мягко "хитросделанных" людей представляют собой целый гемморой как для нормальных пассажиров, так и железнодорожников. Например, из-за того, что они по каким-то своим причинам не покупают проездных билетов, только в этом году уже произошло более 350 ЧП, причем некоторые со смертельным исходом - ведь каждый пробирается до поезда как может. Между тем железнодорожники жалуются, что "зайцы" на самом деле обкрадывают пассажиров, ведь даже по грубым прикидкам, если в день в Подмосковье ездит 300 000 безбилетников, то в год это уже выходит почти 110 млн неоплаченных поездок. Если умножить 110 млн на стоимость проезда только 1 транспортной зоны в размере 22 руб., то в итоге будет 2,4 млрд недополученных руб. - на эти деньги можно приобрести 4 новые электрички. Но зайцам это неинтересно - им важен факт поездки, за бесплатно.

А что говорят эксперты по данному поводу - почему некоторые отказываются платить? Объяснение простое - из Подмосковья в Москву многие люди зачастую едут на дешевые рабочие места, где потолок зарплаты - это 30 000 рублей, не больше. Конечно, получая такие небольшие для московского региона деньги, у большинства отпадает всякое желание еще и тратиться на проезд - это ж надо выложить в месяц из своего кармана 5000-6000 рублей, то есть процентов 30-35 от своей текущей зарплаты. Для многих это далеко не лишние деньги, ну вот и превращаются они из людей в "зайцев": - ну а что делать? Соответственно, эксперты уверены, что пока на тех местах, куда кстати, не хотят идти сами москвичи будут платить неадекватно низкие зарплаты, то до тех пор и будет существовать проблема "зайцев" - тут ничего не попишешь.

И там ещё среди безбилетников имеются и идейные - мол "транспорт принадлежит народу", но по-русски говоря - это просто жлобы, которые понимают только карательные меры. Кроме того, есть забывшие и не успевшие купить билет - ситуация с этими понятна и они могут купить билет у контроллера, но на 100 руб. дороже. Кстати, не только Россия страдает от безбилетников - в Германии до 5% народа тоже ездит не покупая билета и там тоже как могут борются с ними. Так что Россия в этом смысле далеко не одинока.


Специально для MMGP.COM

https://text.ru/antiplagiat/59653068351a1
 
Последнее редактирование:

ratiborff

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.05.2016
Сообщения
5,678
Реакции
2,612
Поинты
0.020
в Германии до 5% народа тоже ездит не покупая билета и там тоже как могут борются с ними.
Интересно, а какой процент населения составляют выходцы из бывшего СССР?:biggrin2:
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,402
Реакции
1,915
Поинты
8.140
в Германии до 5% народа тоже ездит не покупая билета
Это наверное русские эмигранты :biggrin2: Думаю,дело не в з/плате,а в культуре человека.Обычно у нас пенсионеры,как известно не богатые граждане,примерно оплачивают коммуналку и проезд,сказывается правильное воспитание при социализме и житейская мудрость,конечно.
 

olkavac

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
13,479
Реакции
5,115
Поинты
7.834

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Конечно, получая такие небольшие для московского региона деньги, у большинства отпадает всякое желание еще и тратиться на проезд - это ж надо выложить в месяц из своего кармана 5000-6000 рублей, то есть процентов 30-35 от своей текущей зарплаты.

И там ещё среди безбилетников имеются и идейные - мол "транспорт принадлежит народу"
Думаю, проблема скорее во врожденном (хотя, скорее, исторически сложившемся) скупердяйстве, присущему нашему человеку.


Интересно, а какой процент населения составляют выходцы из бывшего СССР?
Росстат в помощь
 

Похожие темы

Сверху Снизу