(*) В Н И М А Н И Е (*)
Образцы писем в поддержку по востановлению "кодового слова"
(*) 1. Первое письмо в суппорт пишете так:
I lost my secret word. Could you advice me how can I recover it with the help of my login, password and e-mail?.
My login ________
Looking forward to hearing from you. Thank you,
(*) Перевод:
Я потерял секретное слово. Не могли бы вы посоветовать мне, как я могу восстановить его с помощью моего логин, пароль и адрес электронной почты?.
Мой логин ________
Будем рады услышать от вас. Спасибо,
-------------------------------------------------
(*) P.S.
Больше всего вам придет такой ответ:
Hello,
When you where opening your Profitable Sunrise account, you
were asked to enter your secret word. Do you have any
possible variants for this?
Have a Blessed Day,
Roman Novak
Profitable Sunrise Founder
(*) Перевод:
Здравствуй,
Когда вы делали регистрацию в Прибыльный Sunrise, вам
было предложено ввести секретное слово. Есть ли у вас другие возможные варианты для решения этого вопроса?
Есть благословенный день,
Римская Новак
Прибыльный Основатель Sunrise
--------------------------------------------------
3. Третье письмо в суппорт (ответ):
Unfortunately I don't remember at all what I wrote. But now I need this word to unlock compounding. All I know are my login, password and e-mail.
Hope for your help
Thank you, ...
(*) (перевод)
К сожалению, я не помню вообще, что я написал. Но сейчас мне нужно это слово, чтобы разблокировать рецептуре. Все, что я знаю, мой логин, пароль и адрес электронной почты.
Надеюсь на вашу помощь
Спасибо, ...
---------------------------------------
(*) От себя лично:
вопрос по востановлению "кодового слова" очень трудоемкий и требует времени. У каждого может решиться по разному.
Здесь как карта ляжет...!