• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Прогноз на 2021 год: мобильные платежи, количество пользователей и смартфонов

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000
По прогнозам британской аналитической компании "IHS Markit" примерно 3,5 миллиарда смартфонов будут поддерживать платежные сервисы Samsung, Apple и Google уже к концу текущего, 2017 года, а в 2021 году этот показатель достигнет 5,3 миллиарда.

Также, британская аналитическая компания "IHS Markit" провела более детальный анализ рынка, из которого следует, что в процентном соотношении картина выглядит так:


Для достижения прогнозных показателей компаниям предстоит работа над расширением платежных сервисов, а именно заключать договора о совместной работе с банками и финансовыми компаниями. Т.е. работать в том же ключе, но более активно, учитывая конкуренцию на рынке мобильных платежей.

Если рассматривать темпы роста расширения компаний, то по-прежнему лидируют Samsung и Apple. Последние начали свою работу почти на год раньше, однако, на данный момент Samsung не отстает по темпам роста охвата рынка и уже приближается к показателям Apple. Имеется ввиду скорость расширения сервиса, а не уже фактические показатели.

Но также стоит отметить, что Samsung располагает меньшим контентом, платформами приложений и веб-браузеров, чем два его главных конкурента, и для удержания пользователей, конкурентного роста, компании необходимо улучшить продуктивность работы отделов онлайн-ритейла, а также расширить поддержку приложения Samsung Pay.

По материалам: PSM7.COM

 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу