Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Программа инвестирования электронного обменного пункта Privchange.com - Страница 18
Для справки. СИТУАЦИЯ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!!!
Исполнена только одна заявка из трех.. Запросила платежные поручения у Privchange. Прислали. Вроде и правда деньги отправлены.. НО на карту ничего не пришло. В сбере сказали что до 7 рабочих дней может платеж идти.. Ничего не понимаю. Было три заявки с периодом в несколько минут. Первая пришла, две зависли где-то.
добавлено через 13 минут
Также не понимаю как такое может быть..
цитата с сайта privchange:
"Как только банк получателя обрабатывает платеж и присылает нам уведомление о том, что деньги зачислены на счет получателя - мы меняем статус заявки на "Обмен средств успешно завершен"
Денег на счете нет но все три заявки имеют статус "Обмен средств успешно завершен"
скажите, почему при попытке вывода со счета onlymoney на qiwi в графе "ваш счет" в киви пишет "номер счета указан не коректно"? Разве не номер телефона является номером счета в киви?
скажите, почему при попытке вывода со счета onlymoney на qiwi в графе "ваш счет" в киви пишет "номер счета указан не коректно"? Разве не номер телефона является номером счета в киви?
извените, я не дождался ответа на свой вопрос и ввел в графе "номер счета" номер телефона в международном формате, без знака "+", в моем случае 38050... Это значит, что я денег не получу вообще или как быть в этой ситуации, куда тогда деньги ушли?
P.S. В таком случае нужно сразу на странице оформления подобной заявки указывать такие нюансы, я так считаю!
это я знаю, но на странице вывода об этом небыло указано нислова, как правильно нужно вводить номер телефона, я и ввел в международном формате только без "+" и что дальше делать незнаю. Куда уйдут деньги, вот и спашиваю у официального представителя, что делать в такой ситуации.
Добрый день.
Пытался зарегистрироваться на сайте, письмо так и не пришло.
Вчера попытался сделать обмен онлимани - яндекс.деньги - сколько примерно ждать?
В оферте написано 3 рабочих дня.
Я извеняюсь, только без обид, но на мой, с одной стороны очень простой вопрос, так представитель или кто-нибудь и не ответил. Мне очень интересно, чтобудет с моими деньгами, куда они ушли?
Заранее спасибо.
добавлено через 7 минут
если люменивали через privchange то обратитись к ним по Skype: priv.sup. Есть еще электронная почта, можете по ней с ними связаться.