• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Производитель Labubu планирует продать больше игрушек за рубежом, чем в Китае

IMG_3529.jpeg


Китайский производитель коллекционных игрушек Pop Mart рассчитывает, что уже в этом году выручка за пределами материкового Китая превысит продажи на внутреннем рынке. Об этом заявил основатель компании Ван Нин в интервью South China Morning Post.

По его словам, компания стремится трансформироваться из «китайского Disney» в глобальный бренд Pop Mart, делая ставку на экспорт собственной интеллектуальной собственности.

Одним из драйверов роста стала популярность персонажа Лабубу. Несколько киностудий, включая одну голливудскую, уже выразили интерес к экранизации. Кроме того, Pop Mart активно развивает сотрудничество с художниками по всему миру, инкубируя проекты в Китае и затем возвращая их на глобальный рынок.

В 2023 году международная выручка компании выросла на 375% — до 5,07 млрд юаней ($708 млн). Компания расширяет присутствие в Северной Америке, а также добилась успеха в Японии — одном из самых требовательных рынков в мире.

По состоянию на март Pop Mart управляла более чем 3200 зарубежными магазинами. В ближайшие 5 лет она планирует открывать по 550–650 новых точек ежегодно.

источник
уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу