Китайский производитель коллекционных игрушек Pop Mart рассчитывает, что уже в этом году выручка за пределами материкового Китая превысит продажи на внутреннем рынке. Об этом заявил основатель компании Ван Нин в интервью South China Morning Post.
По его словам, компания стремится трансформироваться из «китайского Disney» в глобальный бренд Pop Mart, делая ставку на экспорт собственной интеллектуальной собственности.
Одним из драйверов роста стала популярность персонажа Лабубу. Несколько киностудий, включая одну голливудскую, уже выразили интерес к экранизации. Кроме того, Pop Mart активно развивает сотрудничество с художниками по всему миру, инкубируя проекты в Китае и затем возвращая их на глобальный рынок.
В 2023 году международная выручка компании выросла на 375% — до 5,07 млрд юаней ($708 млн). Компания расширяет присутствие в Северной Америке, а также добилась успеха в Японии — одном из самых требовательных рынков в мире.
По состоянию на март Pop Mart управляла более чем 3200 зарубежными магазинами. В ближайшие 5 лет она планирует открывать по 550–650 новых точек ежегодно.
источник
уникальность