• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Промсвязьбанк - psbank.ru - Страница 3

"ПромСвязьБанк" российский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    52

ProstaQ

Интересующийся
Регистрация
30.03.2013
Сообщения
12
Реакции
39
Поинты
0.000
Пользуюсь услугами банка скорее вынуждено, т.к. работодатель - зарплатный клиент ПСБ. В целом устраивает, но не без шероховатостей.
Внутрибанковский перевод - бесплатный. Внешний перевод - 0.3%, но не менее 100р.
В последние полгода очень активно стали пытаться заработать - обязательно звонят раз в неделю-две, по собственной инициативе открыли и "одобрили" мне кредиты под немыслимые 24-25% на разные суммы и сроки. После мягкого намека на неадекватность ставок рынку, в итоге предложили кредит по зарплатному проекту - 300 000 рублей под 20,5% на 5 лет без страховки. В среднем вроде бы неплохо, но другие банки зарплатным клиентам дают меньшие проценты (например, Юникредит, Номос, райф и т.п.).
 

Plexor

Новичок
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
16
Реакции
4
Поинты
0.000
Подскажите как выглядит процедура закрытия карты у данного банка (заказал, попользовался месяц, сейчас нет в ней необходимости). Взимается ли какая-то комиссия за досрочное закрытие карточного счета?
 

Граф

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
4,745
Реакции
3,624
Поинты
0.000
Подскажите как выглядит процедура закрытия карты у данного банка
Я думаю все очень просто, прийти в отделение с паспортом и картой.
Брать комиссию за досрочное закрытие счета с вас не должны, только текущие расходы. Если конечно Вы уже не заплатили за год, тогда возврат никто делать не будет.
Опять же если комиссия за обслуживание счета не взимается, а за карту списывается ежемесячно, можно уточнить, бывает в банках такое, что за счет не платишь, а карта при не оплате просто блокируется до возобновления оплаты комиссии. В любом случае, лучше чем менеджер банка Вам на этот вопрос никто не ответит.
 

RUMBA08

Любитель
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
481
Реакции
95
Поинты
0.000

SergioK

Любитель
Регистрация
09.08.2011
Сообщения
119
Реакции
20
Поинты
0.000
Промсвязьбанк отменяет комиссию за межбанковские переводы и платежи.
Промсвязьбанк запускает акцию для розничных клиентов «Переводы без комиссии».

Теперь клиенты банка могут бесплатно совершить любой платеж или перевод до 10 000 рублей в интернет-банке PSB-Retail, терминалах и банкоматах Промсвязьбанка.

Клиентам доступны все виды регулярных платежей без комиссии: оплата коммунальных услуг, переводы близким родственникам и друзьям, оплата интернет-услуг и многое другое.

В рамках акции клиенты могут перевести денежные средства со счетов и карт, открытых в Промсвязьбанке.Акция действует по 31 марта 2014 года.
 

Tailer-Durden

Интересующийся
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
94
Реакции
45
Поинты
0.000

llm

Любитель
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
248
Реакции
20
Поинты
0.000
Мда, закинул денег через терминал на карту, смотрю что-то не дошли(карты других банков пополнялись мгновенно), закинул через киви ещё 100 рублей для теста, за полчаса не дошли. Звоню в банк, мне сообщают, что оба платежа переведут в течении 2-3 рабочих дней. Бред, как только деньги дойдут, сразу же закрою карточку и забуду об этом нубо-банке.

добавлено через 34 минуты
p/s
Оказывается, при пополнении через терминалы, у них так всегда. Ладно, фиг с ним. Карту оформлял только ради вывода денег из Альпари. Поганый сервис.
 
Последнее редактирование:

Aloru

Новичок
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Промсвязьбанк - единственный банк (насколько я знаю) где можно открыть счет в австралийских долларах AUD и потом перевести их на свой счет в банк австралии без потери конвертации через промежуточные валюты USD/EUR, комиссия за перевод маленькая. Курс обмена RUB/AUD как правило выгодный и близок к официальному курсу. Можно открыть счета и в других валютах. Интернет-банк удобный и функциональный. Если бы они еще не тупили так в своей сервисной службе по телефону, а то набрали мартышек пустоголовых, которые иногда дают разную информацию, порой противоречащую друг-другу.
 

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000
Re: Рейтинг банков России

Сегодня мой отзыв будет о «Промсвязьбанке».

Этот банк появился в моей жизни лет 6 назад, когда открыл доп. офис прямо по соседству с моей компанией в офисном центре. Нам показалось это очень удобным, в холдинге 4 юрлица, много лизинга (было), чековые книжки (до сих пор), грех не воспользоваться таким моментом.

По началу все было хорошо, обычный банк, обычные условия работы. Сотрудники со временем обзавелись карточками. Вообщем не было никаких нареканий. Банк "заболел" где то в 2011 году. Что с ним случилось - не понятно, но что то очень глубинное. Первые звоночки стали выглядеть так - за любое письмо от банка стали требовать плату. Еще раз, чтоб было понятно - у банка есть клиент (группа юридических лиц) он доверяет банку звои расчетные счета со средними остатками денежных средств в сотни тысяч рублей, платит за РКО (расчетно-кассовое обслуживание) несколько тысяч каждый месяц. И вот если этому клиенту нужно подтвердить некую операцию официальным письмом - платите деньги. Ну ладно, нам не жалко по 200 руб платить за каждый запрос, не так уж их и много. Но вот дальше случилось нечто, что подрывает мою уверенность о том, что на дворе 21 век и мы живет в развитом экономическом мире с некоторой долей конкуренции.

У специалиста, ответственного за интернет-банк и за все платежи что то зависло в системе , не в его компьютере а на сайте, в закрытом разделе интернет-банка. Сейчас сложно вспомнить, что было конкрентно, но процесс разборок с банком свелся к тому, что нам опять потребовалось письмо с подтверждением платежей, причем платежей, которые мы не смогли провести из за технических проблем. Банк заявил , что нет проблем , пишите официальное письмо. А это означает, что с нас опять спишут небольшую сумму за бумажку с печатью. Наступил момент принципа. Я попросил своего сотрудника спуститься на этаж банка и лично объяснить управляющей доп офиса , в чем была проблема и почему мы считаем, что банк должен дать нам письмо без оплаты. Вернувшись, сотрудник развлекал весь офисе призабавнейшей историей. Итак, к управляющей доп офиса его не допустили, операционист заявил, что и так все понятно, но (так и быть) сходит уточнит решение. И вот то ли у нашего сотрудника со слухом хорошо, то ли стены слишком тонкие, но фразу управляющей (внимание!) «Да вы с них как нибудь потом эту сумму спишите, все равно не узнают» она услышала отчетливо.

Уверен, что большинству читателей не так важно как банк работает с корпоративным сектором, как с частными лицами.

Перехожу к не менее захватывающей части , относительно обслуживания меня как физического лица.

Начну с мелких претензий. Решил как то закрыть одну из банковских карт, так как обзавелся более выгодной дебетовой картой другого банка. Все в том же отделении банка предъявил карту , попросил ее закрыть. Подписал какие то бумаги и не придал значения этому моменту. Через неделю или две обнаруживаю, что привычной суммы ЗП на карте нет и вот как то неуютно стало на душе. Уточняю в бухгалтерии, может не переводили ? Нет, все четко - день в день, но денег нет. Что же я узнаю в доп офисе Промсвязьбанка ? А то, что моя бухгалтерия перевела деньги на ту карту , которую я попросил аннулировать. Но только нюанс был в том, что с собой у меня была распечатана платёжка о переводе ЗП с указанием реквизитов счета. Сохраняя спокойствие в душе, ровным голосом прошу перевести сумму по этой платежке на другую карту. На что мне со всей уверенностью заявляют , что по регламенту возвраты делаются в их банке не быстрее чем через 30 дней. Тут я начинаю кипеть. Извините, косяк ваш а не мой, верните деньги! Ага, сейчас, мне показывают моей же рукой заполненное заявление, с указанием счета на который бухгалтерия перевела последнюю сумму ЗП. Только вот деталь - номер счета я заполнял под диктовку девочки-операциониста, которой и предъявил карту перед деактивацией. Кроме той злополучной карты у меня не было ничего , ни номеров счетов ни договоров. Вот карта - аннулируйте плиз. В итоге все же я вернул сумму, но потратив полдня по поездку в головной офис и объяснением всей сложной цепочки от деактивации карты до платежа по ЗП и «маразма» людей на местах, которые так и не поняли , в чем была их ошибка.

Сложно и не интересно ? Сейчас будет проще и забавнее.

Продолжу и напомню читателю, что я директор нескольких юр лиц, обслуживаемых в данном банке. Мое лицо хорошо знакомо всем сотрудникам, со мной лично приходит знакомиться очередной управляющий филиалом после назначения. Ну так случилось мне брать ипотеку. Думаю, самый верный способ - прийти в «любимый» банк и получить супер выгодные условия. Ведь банк то меня знает, видит мои доходы за много лет, видит, что я руководитель пусть малого, но стабильного предприятия ! Пытливый читатель, наверное уже предвидит, что история закончится отказом? Да если бы банальным отказом, отказ был с элемаентами садо-мазо :( . История наполняется необъяснимыми парадоксами банковского бизнеса в РФ. Итак, в отделение банка входит постоянный клиент и спрашивает к кому обратиться по ипотеке. Вот девочка - общаемся. О да , она улыбается, она спрашивает как удобно ко мне обращаться, предлагает анкету. Как только в анкете я начинаю писать «директор» девочка хмурит брови - вы наемный директор ? Нет , собственник … Анкету ловку забирают, выключают режим улыбки, сухо произносят «нет, извините , владельцам бизнеса мы вообще ипотеку не даем». Наверное, все вышесказанное насчет отношений меня и банка дает читателю понять , что я даже не попытался объясниться с девушкой. Нет и нет, других банков что ли нет. На этом мою трогательную историю можно закончить, но все же потрачу еще пару минут читателя. Через некторое время я поведал эту историю приятелю, он тоже является клиентом этого филиала и очень хорошо знал управляющую . Приятель за руку привел к ней, говорит это бред, быть такого не может, лично поговори с (называет управляющую по имени, как будто знает ее 100 лет). Заходим, сидим, пьем чай. Я конечно, ни на что уже особо не рассчитывал, тем более что пара банков заинтересовались возможностью дать мне ипотечный кредит. Но, что важно, что я понял в тот день - управляющая была абсолютно не заинтересована в удовлетоврении моих потребностей.

Что я хотел рассказать таким подробным отчетом?

В первую очередь , я бы не хотел осбенно очернять этот банк, скорее всего , в других банках творится примерно тоже самое.
К счастью для нас, обычных клиентов, рынок изобилия для банков закончился. В банковской сфере начнется серьезнейший передел рынка. Да , очень крупные банки, конечно, останутся, но вот для среднего сегмента открываются новые возможности. ТОПу, который читает этот отзыв я рекомендую начать опитимизировать бизнес-процессы обслуживания, но не с позиций защиты интереса банка, в этом уж многие преуспели. А с позиции клиента. С той позиции, что клиентов становится все меньше, кредитный бум закончился.

Что касается данного рейтинга, то я прошу модераторов поставить этому банку самую низкую оценку. А в следующий раз я расскажу не менее веселую историю как в итоге я получил ипотеку, какие банки отработали на отлично, какие достойны слива, такого же как "Промсвязьбанк".
 
Последнее редактирование:

Анастасия Казетович

Интересующийся
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Завела в Промсвязьбанке доходную карту в долларах с дизайном. При подписании документов при оформлении карты информация о тарифах в документах отсутствует. Сотрудник банка уточнял тарифы по телефону, при первом пополнении было снято 36 долларов. Неожиданно получилось, т к озвучены суммы были другие: 650 руб за обслуживание карты и за дизайн Angry Berds 333 руб. Для этих операций конвертация валюты происходит по дополнительному курсу. Обращайте внимание. В отделении которое находится на ст м Савеловская в банкоматах наличные не снимала, посещала банк несколько раз и всегда высушивала жалобы клиентов на отсутствие денег в банкоматах.
 

pardon2010

Специалист
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
538
Реакции
86
Поинты
0.000
Промсвязьбанк - единственный банк (насколько я знаю) где можно открыть счет в австралийских долларах AUD и потом перевести их на свой счет в банк австралии без потери конвертации через промежуточные валюты USD/EUR, комиссия за перевод маленькая. Курс обмена RUB/AUD как правило выгодный и близок к официальному курсу. Можно открыть счета и в других валютах. Интернет-банк удобный и функциональный. Если бы они еще не тупили так в своей сервисной службе по телефону, а то набрали мартышек пустоголовых, которые иногда дают разную информацию, порой противоречащую друг-другу.
Здравствуйте! Это вы точно выразились мартышек-пустоголовых!:wink2: Согласен полностью!
 

ankos

Интересующийся
Регистрация
23.04.2014
Сообщения
14
Реакции
4
Поинты
0.000
Да ПСБ, пожалуй лучшие на рынке!
Сервис хорош, даже 31 декабря всё отлично было! Приложение для работы с акком online - кроссплатформенное, что лично для нас имеет огромное значение, но вот с телефонным сапортом им и вправду нужно что то менять...
 

Gronald

Профессионал
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
1,225
Реакции
411
Поинты
0.000
Как ушел?! А для чего я там карточку с таким трудом оформлял? При выдаче мне пришлось подписывать более десятка разных документов. Не глядя, естественно. Но в кредит не намерен залезать к ним. Хотел просто в Альпари дебет без комиссий закидывать. Теперь такого нет способа, выходит. Жаль.
 

Anton88

МАСТЕР
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
3,248
Реакции
1,429
Поинты
0.000

Gronald

Профессионал
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
1,225
Реакции
411
Поинты
0.000
Какую карту оформляли
MasterCard Platinum. Меня заверили, что содержание бесплатно, но если кредит трону - побежит за sms-информирование и прочее. Свои деньги, что интересно, закидывать можно, но обналичивать уже платно.
 
Сверху Снизу