Просмотры украиноязычных YouTube-каналов интервьюеров упали на 30% в 2024 году. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга, проведенного украинской компанией Tyshchuk Digital HUB.
«Если в 2023 году эти каналы собирали в среднем от 1 млн до 5-7 млн просмотров в месяц, то за последние четыре месяца динамика их просмотра снизилась вдвое, и только топ-10 собирает от 1 до 3 млн просмотров», — отмечают аналитики.
Также сообщалось, что небольшие каналы продолжали набирать аудиторию и стабильно публиковали видеоконтент, в то время как крупные YouTube-каналов интервьюеров «выдержали большую дистанцию» в публикации контента.
Отмечается, что ощутимую динамику роста продемонстрировали каналы, которые приглашают пообщаться профессионалов своего дела или медийных личностей.
по материалам
уникальность