Фирменные магазины Salvatore Ferragamo и De Beers были украшены провоенными символами в честь ежегодного российского парада в честь Дня Победы в понедельник, что продемонстрировало, насколько мало контроля у ритейлеров высокого класса над тем, как их товары продаются в стране.
Соглашения о франшизе означают, что российские партнеры продолжают продавать товары, несмотря на то, что многие крупные транснациональные ритейлеры заявили, что прекратят или приостановят торговлю в России после того, как 24 февраля Москва напала на Украину.
Россия уже давно является рынком сбыта для московских фирм, производящих предметы роскоши и в последние недели в покупательских привычках не произошло заметных изменений.
Магазин Salvatore Ferragamo на Столешниковом переулке, пешеходной торговой улице в двух шагах от Большого театра, был украшен оранжево-черной георгиевской лентой, которую широко носят сторонники Кремля.
Лента впервые представленная в качестве награды Екатериной Великой, приобрела значение в русскоязычном мире с тех пор, как сепаратисты на востоке Украины приняли ее как символ своей поддержки России в 2014 году.
Магазины Ferragamo управляются на основе франшизы российским ритейлером предметов роскоши Jamilco. Jamilco не ответила на запросы о комментариях.
Сотрудник флагманского московского магазина Ferragamo сказал, что поставки новых коллекций прекращены. Франчайзинговая модель означает, что филиал может оставаться открытым.
11 марта Ferragamo заявила в LinkedIn, что не владеет и не управляет ни одним розничным магазином в России, а также не контролирует деятельность сторонних дистрибьюторов, которые продают ее продукцию.
Итальянская компания добавила, что прекратила все поставки в Россию с конца февраля. Ferragamo не ответил на запрос о комментариях в понедельник.
Среди других магазинов предметов роскоши, демонстрирующих аналогичные украшения, была De Beers, магазин которой также управляется франчайзинговым партнером. De Beers, принадлежащая Anglo American заявила, что прекратит поставлять ей товары.
Соглашения о франшизе означают, что российские партнеры продолжают продавать товары, несмотря на то, что многие крупные транснациональные ритейлеры заявили, что прекратят или приостановят торговлю в России после того, как 24 февраля Москва напала на Украину.
Россия уже давно является рынком сбыта для московских фирм, производящих предметы роскоши и в последние недели в покупательских привычках не произошло заметных изменений.
Магазин Salvatore Ferragamo на Столешниковом переулке, пешеходной торговой улице в двух шагах от Большого театра, был украшен оранжево-черной георгиевской лентой, которую широко носят сторонники Кремля.
Лента впервые представленная в качестве награды Екатериной Великой, приобрела значение в русскоязычном мире с тех пор, как сепаратисты на востоке Украины приняли ее как символ своей поддержки России в 2014 году.
Магазины Ferragamo управляются на основе франшизы российским ритейлером предметов роскоши Jamilco. Jamilco не ответила на запросы о комментариях.
Сотрудник флагманского московского магазина Ferragamo сказал, что поставки новых коллекций прекращены. Франчайзинговая модель означает, что филиал может оставаться открытым.
11 марта Ferragamo заявила в LinkedIn, что не владеет и не управляет ни одним розничным магазином в России, а также не контролирует деятельность сторонних дистрибьюторов, которые продают ее продукцию.
Итальянская компания добавила, что прекратила все поставки в Россию с конца февраля. Ferragamo не ответил на запрос о комментариях в понедельник.
Среди других магазинов предметов роскоши, демонстрирующих аналогичные украшения, была De Beers, магазин которой также управляется франчайзинговым партнером. De Beers, принадлежащая Anglo American заявила, что прекратит поставлять ей товары.