• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Провоенная символика украсила витрины западных брендов в Москве

wsat.png

Фирменные магазины Salvatore Ferragamo и De Beers были украшены провоенными символами в честь ежегодного российского парада в честь Дня Победы в понедельник, что продемонстрировало, насколько мало контроля у ритейлеров высокого класса над тем, как их товары продаются в стране.

Соглашения о франшизе означают, что российские партнеры продолжают продавать товары, несмотря на то, что многие крупные транснациональные ритейлеры заявили, что прекратят или приостановят торговлю в России после того, как 24 февраля Москва напала на Украину.

Россия уже давно является рынком сбыта для московских фирм, производящих предметы роскоши и в последние недели в покупательских привычках не произошло заметных изменений.

Магазин Salvatore Ferragamo на Столешниковом переулке, пешеходной торговой улице в двух шагах от Большого театра, был украшен оранжево-черной георгиевской лентой, которую широко носят сторонники Кремля.

Лента впервые представленная в качестве награды Екатериной Великой, приобрела значение в русскоязычном мире с тех пор, как сепаратисты на востоке Украины приняли ее как символ своей поддержки России в 2014 году.

Магазины Ferragamo управляются на основе франшизы российским ритейлером предметов роскоши Jamilco. Jamilco не ответила на запросы о комментариях.

Сотрудник флагманского московского магазина Ferragamo сказал, что поставки новых коллекций прекращены. Франчайзинговая модель означает, что филиал может оставаться открытым.

11 марта Ferragamo заявила в LinkedIn, что не владеет и не управляет ни одним розничным магазином в России, а также не контролирует деятельность сторонних дистрибьюторов, которые продают ее продукцию.

Итальянская компания добавила, что прекратила все поставки в Россию с конца февраля. Ferragamo не ответил на запрос о комментариях в понедельник.

Среди других магазинов предметов роскоши, демонстрирующих аналогичные украшения, была De Beers, магазин которой также управляется франчайзинговым партнером. De Beers, принадлежащая Anglo American заявила, что прекратит поставлять ей товары.


 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,389
Реакции
7,358
Поинты
251.402
Сверху Снизу