Платёжный финтех Payrails (Германия), который обслуживает глобальные бизнес-компании, объединил усилия с немецким производителем спортивным товаров PUMA для совместной работы по оптимизации онлайн-покупок.
Сообщается, что Payrails и PUMA намерены предоставить покупателям несколько вариантов оплаты, помогая им получать упрощенный и улучшенный опыт при покупке на веб-сайте немецкого спортивного бренда. Кроме того, новое сотрудничество с Payrails позволит PUMA извлечь ещё большую выгоду из большего числа авторизированных платежей за покупки, что даст возможность PUMA выйти на дополнительные новые рынки и расширить возможности обслуживания существующих.
Сосредоточившись на предоставлении бизнесам возможности создавать, эксплуатировать и масштабировать платёжные решения без необходимости разработки сложной внутренней инфраструктуры, модульная технология компании Payrails и независимый от поставщика платежей подход будут интегрированы с существующими системами PUMA. Благодаря этому обе компании планируют минимизировать техническую сложность платежей и повысить общую эффективность работы. Кроме того, используя возможности Payrails, PUMA собирается усовершенствовать свои функции обработки платежей, разрешив интеграцию нескольких поставщиков платежных услуг и альтернативных способов оплаты в многочисленных регионах мира. Автоматическая маршрутизация платежей спортивного бренда будет перенаправлять транзакции наиболее подходящему поставщику с учетом ряда факторов, включая сборы за обработку, место покупки, стоимость транзакции и риск.
Кроме того, работая вместе с Payrails, PUMA планирует предоставлять локализованные возможности своим клиентам, совершающим покупки в Интернете, предоставляя им динамические страницы оплаты, адаптированные под их конкретные потребности, требования и запросы. Компания предлагает им набор настраиваемых вариантов оплаты и более оптимизированный, ориентированный на пользователя опыт оформления заказа.
Комментируя объявление, представители PUMA подчеркнули приверженность своей компании поддержке цифрового прогресса и предоставлению улучшенного опыта покупок для покупателей на любом рынке мира.
источник
уникальность