Путин назвал строительство моста в Крым "исторической миссией"
На совещании по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя президент напомнил, что впервые строительство моста планировалось еще при Николае Втором в 1910 году, но первая мировая война не позволила начать эти работы.
В 1930 году советские инженеры подготовили проект железной дороги от Херсона до Поти тоже через этот участок, но помешала начавшаяся Великая Отечественная война, сказал В.Путин.
Он также отметил, что во время Великой Отечественной войны "уже оккупанты здесь возводили мост и хотели строить не временный, а постоянный объект, а российское командование приняло решение не бомбить этот участок, чтобы сохранить то, что было сделано".
После войны, продолжил президент, здесь был возведен временный мост, который был снесен ледоходом.
"Наши с вами предшественники понимали значение этого мостового перехода между Крымом и Кавказом и давно стремились к реализации этого проекта. Будем надеяться, что мы выполним эту историческую миссию", — заявил В.Путин.
Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.
Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии, согласно распоряжению правительства РФ, должно состояться на Керченском мосте в декабре 2018 года, ввод его в эксплуатацию намечен на 30 июня 2019 года.
Стоимость объекта, подтвержденная Главгосэкпертизой, должна составить 228,3 млрд рублей.
Мост включает два параллельных сооружения — под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой.
Генподрядчиком строительства моста через Керченский пролив является ООО "Стройгазмонтаж" (СГМ) Аркадия Ротенберга.
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/32353
На совещании по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя президент напомнил, что впервые строительство моста планировалось еще при Николае Втором в 1910 году, но первая мировая война не позволила начать эти работы.
В 1930 году советские инженеры подготовили проект железной дороги от Херсона до Поти тоже через этот участок, но помешала начавшаяся Великая Отечественная война, сказал В.Путин.
Он также отметил, что во время Великой Отечественной войны "уже оккупанты здесь возводили мост и хотели строить не временный, а постоянный объект, а российское командование приняло решение не бомбить этот участок, чтобы сохранить то, что было сделано".
После войны, продолжил президент, здесь был возведен временный мост, который был снесен ледоходом.
"Наши с вами предшественники понимали значение этого мостового перехода между Крымом и Кавказом и давно стремились к реализации этого проекта. Будем надеяться, что мы выполним эту историческую миссию", — заявил В.Путин.
Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.
Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии, согласно распоряжению правительства РФ, должно состояться на Керченском мосте в декабре 2018 года, ввод его в эксплуатацию намечен на 30 июня 2019 года.
Стоимость объекта, подтвержденная Главгосэкпертизой, должна составить 228,3 млрд рублей.
Мост включает два параллельных сооружения — под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой.
Генподрядчиком строительства моста через Керченский пролив является ООО "Стройгазмонтаж" (СГМ) Аркадия Ротенберга.
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/32353