Британская финтех-компания Railsbank представляющая собой платформу по сдаче в аренду банкам своей инфраструктуры (это так называемый Banking-as-a-Service /BaaS) и банковская финтех-мультимедийная платформа Yimba (Великобритания), на днях представили функцию, которая позволяет потребителям персонализировать свои цифровые карты.
Сообщается, что для реализации этого предложения финтех Railsbank сотрудничает как с компанией Yimba, так и МПС Mastercard, а также с платежным сервисом Google Pay.
Таким образом, для персонализации своих цифровых карт, уже совсем скоро потребители финансовых услуг смогут начать выбирать от спортивных команд, благотворительных организаций, профессиональных ассоциаций и до всякого рода розничных брендов.
Railsbank считает, что платежная сеть становится все более открытой для использования новых финтех-решений, но возможность подключения к таким услугам через маркетплейсы в Сети по-прежнему представляет собой проблему для бизнеса. Ну а предлагаемое выше решение в сфере цифровой технологии - это шаг к увеличению вовлеченности клиентов в использовании услуг подобного рода.
источник
уникальность