Российские СМИ сообщили, что руководство российского подразделения австрийского Райффайзенбанка решило бороться с хамством своих клиентов кардинальным образом, причём даже в первую очередь это касается их премиальных клиентов, которые оплатили свой "Премиум-статус".
Итак, в этом банке заявили, что если их клиент со статусом "Премиум" теперь будет неуважительно общаться с сотрудниками Райффайзенбанка, а также если кто-то из премиум-клиентов будет в общении с персоналом выражаться нецензурно, а также оскорблять и угрожать персоналу, то в ответ банк сможет применить опцию по отключению такого "премиум-клиента" от своих премиальных пакетов услуг.
В банке подчёркивают, что они уже внесли надлежащим образом эти изменения в свои общие условия обслуживания физических лиц и эти новшества вступят в силу в воскресенье, с 29 декабря 2024 года.
В кредитной организации напомнили, что сейчас у них действуют пакеты услуг "Премиальный", "Премиальный -5" и "Премиум-Директ". Правда после блокировки за хамство премиального пакета, такой "наказанный" клиент попадёт под обслуживание по стандартным тарифам банка и видимо там уже можно "выражаться как ему хочется".
источник
уникальность