• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Райффайзенбанк отключит премиум-клиентам премиальный пакет услуг "за мат" в сторону сотрудников этого банка

1.png


Российские СМИ сообщили, что руководство российского подразделения австрийского Райффайзенбанка решило бороться с хамством своих клиентов кардинальным образом, причём даже в первую очередь это касается их премиальных клиентов, которые оплатили свой "Премиум-статус".

Итак, в этом банке заявили, что если их клиент со статусом "Премиум" теперь будет неуважительно общаться с сотрудниками Райффайзенбанка, а также если кто-то из премиум-клиентов будет в общении с персоналом выражаться нецензурно, а также оскорблять и угрожать персоналу, то в ответ банк сможет применить опцию по отключению такого "премиум-клиента" от своих премиальных пакетов услуг.

В банке подчёркивают, что они уже внесли надлежащим образом эти изменения в свои общие условия обслуживания физических лиц и эти новшества вступят в силу в воскресенье, с 29 декабря 2024 года.

В кредитной организации напомнили, что сейчас у них действуют пакеты услуг "Премиальный", "Премиальный -5" и "Премиум-Директ". Правда после блокировки за хамство премиального пакета, такой "наказанный" клиент попадёт под обслуживание по стандартным тарифам банка и видимо там уже можно "выражаться как ему хочется".

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,064
Реакции
6,517
Поинты
60.929
Раз покупают премиум значит нужно соответствовать статусу, а не общаться как серая масса
вы серьезно? за мои же деньги меня будут учить как мне общаться с людьми, которым я плачу деньги? я не приветствую хамства и до последнего пытаюсь его избежать. но иногда для "менеджеров среднего звена" доходит только через хамство. пока клиент не выйдет из себя - его можно мариновать. и многие этим пользуются вместо того что бы решать вопрос.
 
Сверху Снизу