Начнём с простого. Продвижение в поисковике это повышение результата выдачи Вашего сайта по поисковым словам. Я предложу несколько основных способов сделать это.
Для начала поставим цель — найти ЦЕЛЕВЫХ пользователей. Это люди, которые заходят на веб-ресурс с целью найти на нём необходимую информацию. Чаще всего, они возвращаются снова и снова, создавая ЦЕЛЕВУЮ АУДИТРИЮ.
Многие пытаются создавать так называемые "дорвеи" или делают скрытые редиректы, но это только раздражает пользователя и всё сильнее отпугивает его от повторного посещения странички
Любой поисковик ставит главной целью отобразить наиболее релевантную информацию в ответ на запрос. Этому мешает поисковый спам (те же дорвеи) отсюда следует — их использование не разумно
Так же, из логики роботов-пауков, хочу заметить что используется логика "худшему сайту — худшее место" а не "лучшему сайту — лучшее место". Нужно попросту поменьше излагать своё имхо (точку зрения), делать ресурс ОБЩЕДОСТУПНЫМ, интересным широкому слою пользователей, тогда поисковик и одарит Вас желанной позицией в результатх поиска.
Теперь немного об оптимизации:
Оптимизация представляет собой употребление поисковых слов в тексте в процентном соотношении
X =< 0.07*Z, где X — число символов поисковых слов на странице, а Z — число символов на странице.
Оптимизировать текст надо так, чтобы полученный результат не "резал ухо" человеку, знающему Русский Язык, но и нравился роботу (см.формулу выше). В этом состоит основной успех оптимизации. Остальное зависит от мастерства промоутера
© copyright lipsko 2006
------------------------------------------
Для начала поставим цель — найти ЦЕЛЕВЫХ пользователей. Это люди, которые заходят на веб-ресурс с целью найти на нём необходимую информацию. Чаще всего, они возвращаются снова и снова, создавая ЦЕЛЕВУЮ АУДИТРИЮ.
Многие пытаются создавать так называемые "дорвеи" или делают скрытые редиректы, но это только раздражает пользователя и всё сильнее отпугивает его от повторного посещения странички
Любой поисковик ставит главной целью отобразить наиболее релевантную информацию в ответ на запрос. Этому мешает поисковый спам (те же дорвеи) отсюда следует — их использование не разумно
Так же, из логики роботов-пауков, хочу заметить что используется логика "худшему сайту — худшее место" а не "лучшему сайту — лучшее место". Нужно попросту поменьше излагать своё имхо (точку зрения), делать ресурс ОБЩЕДОСТУПНЫМ, интересным широкому слою пользователей, тогда поисковик и одарит Вас желанной позицией в результатх поиска.
Теперь немного об оптимизации:
Оптимизация представляет собой употребление поисковых слов в тексте в процентном соотношении
X =< 0.07*Z, где X — число символов поисковых слов на странице, а Z — число символов на странице.
Оптимизировать текст надо так, чтобы полученный результат не "резал ухо" человеку, знающему Русский Язык, но и нравился роботу (см.формулу выше). В этом состоит основной успех оптимизации. Остальное зависит от мастерства промоутера
© copyright lipsko 2006
------------------------------------------