Такая схема мошенничества с рекламой,которую придумали в новосибирской компании,является одной из самой сложной на данный момент. Такую мысль высказали эксперты по кибербезопасности.
Обвинение было выдвинуто новосибирским разработчикам "Академ Медиа".В нём утверждается что они получали необоснованные доходы от рекламы мобильной платформы MoPub, которая принадлежит Twitter,- сообщают корреспонденты Financial Times.
В "Академ Медиа" все выдвинутые обвинения отвергают.
Канадская компания Sentrant, которая специализируется на кибербезопасности, рассказала о самой мошеннической схеме.
Во всех играх и мобильных приложениях от этой российской компании, которые размещались в Google Play, был встроен мошеннический код. И когда игры или приложения загружались, вместе с ними загружались и невидимые для пользователя рекламные объявления.
Несмотря на то что объявления были невидимые, доход от неё был существенным- порядка 250 тыс.долларов в день!
Афёра вскрылась на бесплатной игре для детей- Frozen Flame. К тому моменту её скачали уже 100 000 раз.
Специалисты Sentrant назвали схему,придуманную "Академ Медиа", наиболее изощрённой по своей сложности среди подобных.
"Как бы там ни было- это такое же финансовое преступление как и любое другое, потому как за эту фиктивную рекламу должен заплатить заказчик"- заявил президент фирмы Sentrant Аллен Дилон.
В "Академ Медиа" открещиваются от всех обвинений и утверждают что это какой-то неизвестный хакер взломал програмное обеспечение и вписал мошеннический код, для получения денег с невидимой рекламы.
Но специалисты Sentrant утверждают, что только за 2015 год они разоблачили 20 подобных компаний, которые также применяли этот мошеннический код, и все они были связаны с "Академ Медиа".
По материалам: Interfax