Рассматриваете ли Вы игровые проекты как объект инвестирования? - Страница 7

Рассматриваете ли Вы игровые проекты?

  • Да, только ими и интересуюсь (профильный инвестор)

    Голосов: 4 9.8%
  • Да, на ряду с прочими

    Голосов: 15 36.6%
  • Нет, сам не смотрю, но мог бы рассмотреть если предложили

    Голосов: 6 14.6%
  • Нет, не интересуют в принципе

    Голосов: 3 7.3%
  • Другое (просьба указать в теме)

    Голосов: 3 7.3%
  • Не инвестор

    Голосов: 10 24.4%

  • Всего проголосовало
    41

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
xatifnaft, в России (и СНГ) рынок РС действительно больше.
На то есть несколько причин.
1. Историческая. У нас всегда считалось что приставка - это дешевка, а вот РС - это дорого и круто.
2. На приставки игры дорогие. Лицензионные я имею ввиду.
3. Пиратство. Ну тут понятно все. На РС с этим проще.

Я же говорю в целом о мировом рынке.
 

xatifnaft

Специалист
Регистрация
08.10.2008
Сообщения
414
Реакции
82
Поинты
0.000
xatifnaft, в России (и СНГ) рынок РС действительно больше.
На то есть несколько причин.
1. Историческая. У нас всегда считалось что приставка - это дешевка, а вот РС - это дорого и круто.
2. На приставки игры дорогие. Лицензионные я имею ввиду.
3. Пиратство. Ну тут понятно все. На РС с этим проще.

Я же говорю в целом о мировом рынке.
Я говорю о том, что приставок очень много. В России меньше, за рубежом больше.
 

CasparFray

Любитель
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
270
Реакции
87
Поинты
0.000
Приставки не сравняться с пк, и любой геймер это не то, что знает а прочувствовал всеми пальцами
Все зависит от рода игр, да и самой игры...Хотя конечно это тот еще холивар )
 

XenO-FX

Профессионал
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
1,031
Реакции
856
Поинты
0.000
Помню общался с представителе одной крупной российской компании, работающей на рынке видеоигр(дистрибьютора). Так вот он прямым текстом сказал, что лицензией на PC они не занимаются и заниматься не будут - в России это просто не выгодно. Россия - это реально не показатель по сравнению с миром, где PC и консоли отлично уживаются и имеют хороший профит.

А вообще предлагаю закрыть уже эту тему, так как все равно все останутся на своих позициях. Кто будет делать игрушки для "ай-штук", а кто продолжит собирать деньги на "уникальную" MMORPG. В любом случае инвесторы проголосуют рублем за тот рынок, который им более интересен.
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,045
Реакции
2,260
Поинты
6.280
в России это просто не выгодно.
Кто же в России будет покупать игрульки уровня 8-битных хитов:l-3thumbdown:,если многомиллионные проекты со всеми дополнениями появляются бесплатно со временем.

Вот некоторая информация от настоящих разработчиков - для того чтобы сравнить с некоторыми побирушками, которые заранее собираются ничего возращать, распилив все деньги инвесторов.

_http://www.newsland.ru/news/detail/id/566391/
Сколько нужно вложить денег, времени и человеческих ресурсов в разработку качественной игры?
— Средняя стоимость разработки игр, которые можно выводить и за рубеж, составит от 100 до 150 тысяч долларов. На то, чтобы ее сделать может уйти от двух до трех месяцев. Над игрой «Копай» у нас работала команда из 20 человек — коммерческие, технические руководители проектов, программисты, дизайнеры, специалисты по PR, маркетологи.
— Насколько успешной вы считаете свою последнюю разработку?
— В бизнес-плане окупаемость игры была рассчитана на четыре месяца. Но игра уже окупилась. Причем, уже в российских соцсетях, до выхода на Facebook.
Команде из 20 настоящих людей хватает 100-150 тыс. $ для разработки успешной игры.
Смысл вкладываться в какого-то побирушку, который делает не сам, а посредничает, суммы, близкие к этим, и получить на выходе уг, которое не отобьет своих вложений.
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Room, вообще-то XenO-FX говорил о дистрибуции в России именно многомиллионных западных проектов. Которые действительно не очень то и выгодно тут издавать по причине пиратства.
Очередной "слышал звон..." в твоем исполнении опять :)

Интервью Фадеева - это вообще супер.
Чтоб ты знал, Progrestar начинал именно как обыкновенные пираты. Они декомпилировали игры западных разработчиков и ставили их во Вконтакте.
Т.е. просто воровали чужие продукты.
Это что ли "настоящие" разработчики"?!

И он там еще рассуждает про "Мы очень хотим повернуть рынок в сторону защиты прав разработчиков." :biggrin2:

Много кричишь про распилы и кидалово, а сам ворье ставишь в пример.

http://socialore.ru/?p=640
Второй раз я встретил уже знакомое имя где-то в недрах ДТФ, где активно обсуждался феномен «фадеевщина» – слово, ставшее синонимом слова «пиратство» для российского рынка социгр. Технология работы компании Progrestar, владельцем которой является выпускник «бауманки» Фадеев, была примитивна. Они декомпилировали Flash-клиент популярных западных игр, размещенных в сети Facebook, переводили текст на русский язык, подкладывали под это серверный код собственного (?) производства и размещали проект с уже русским названием в российских социальных сетях. Таким образом Country Story (PlayFish) превратилась в «Фазенду», Restaurant City (PF) в «Ресторатор», Crazy Planets (PF) в Galawars, Tiki Resort (Playdom) в «Тепляндию», и куча других эпизодов помельче.
Progrestar должен либо активно обеляться, либо с рынка придется уйти. А чтобы обелиться, необходимо сделать всего две вещи. Во-первых, научиться делать собственные игры. А во-вторых, закопать поглубже всю информацию о своем прошлом. С первым поделать решительно ничего нельзя (последняя игра «Копай» – чистый клон Treasure Island от Zynga, хоть и с качественно перерисованной графикой)
Спиратить игру, перерисовав графику, можно и за 2-3 месяца, да.

Но вот насчет того что рынок игр для соц сетей изменился - он прав на 100%.
20 человек на современную социалочку - это может и многовато конечно, а вот 100-150 тысяч $ - вполне реалистичная сумма. Чтобы выпустить качественную игру для соц сетей, сейчас, примерно столько и нужно. И это без маркетинга и продвижения. Но вот про 2-3 месяца - откровенная брехня.

В России действительно умеют делать хорошие социалки. И в первую очередь нормальные игры в этом сегменте делает GameInsight.
 
Последнее редактирование:

XenO-FX

Профессионал
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
1,031
Реакции
856
Поинты
0.000
Кто же в России будет покупать игрульки уровня 8-битных хитов:l-3thumbdown:,если многомиллионные проекты со всеми дополнениями появляются бесплатно со временем.

1. Лично я покупал в Андроид Маркете игры "уровня 8-битных хитов". И я не одинок в этом. К тому же сравнивать современные игры для смартфонов с 8-битками минимум некорректно. Это уровень примерно PlayStation 1, а где-то и выше.
2. Проект, о котором Вы столь пренебрежительно отзываетесь, ориентирован на мировой рынок. Об этом прямым текстом говорит его автор.
3. Про бесплатные многомиллионные проекты - Вы оправдываете пиратство? Считаете это реальной альтернативой?
 

DocVit

Профессионал
Регистрация
12.02.2016
Сообщения
949
Реакции
762
Поинты
0.000
Проголосовал за - Нет, сам не смотрю, но мог бы рассмотреть если предложили . В принципе нравятся игры, можно подумать и о денежной стороне вопроса.
 
Сверху Снизу