• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Рассматриваете ли Вы игровые проекты как объект инвестирования? - Страница 5

Рассматриваете ли Вы игровые проекты?

  • Да, только ими и интересуюсь (профильный инвестор)

    Голосов: 4 9.8%
  • Да, на ряду с прочими

    Голосов: 15 36.6%
  • Нет, сам не смотрю, но мог бы рассмотреть если предложили

    Голосов: 6 14.6%
  • Нет, не интересуют в принципе

    Голосов: 3 7.3%
  • Другое (просьба указать в теме)

    Голосов: 3 7.3%
  • Не инвестор

    Голосов: 10 24.4%

  • Всего проголосовало
    41

CasparFray

Любитель
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
270
Реакции
87
Поинты
0.000
Большое количество графики, в совокупности с ее качеством, количеством анимаций, + вообще большое количество контента (уровни и прочее) и т.п. даст многомиллионный бюджет
Это я понял, но для всего этого нужно что? На что идут деньги, вот что я хотел узнать. Зарплата? Или оборудование? За что платит покупатель игры - за труд программеров или за что у компании суперсовременное ПО, компы или за что-то другое?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Это я понял, но для всего этого нужно что? На что идут деньги, вот что я хотел узнать. Зарплата? Или оборудование? За что платит покупатель игры - за труд программеров или за что у компании суперсовременное ПО, компы или за что-то другое?
На оборудование конечно тоже, как и на ПО. Например мокап оборудование стоит немало, хотя не миллионы конечно. Да и пакеты программ, а их, ты не поверишь, нужно использовать поидее лицензионные ;) стоят много тысяч за 1 рабочее место.
Но это все конечно не стоит десятков миллионов.
Трудозатраты - основная статья расходов. Пограммеры, моделлеры, аниматоры, геймдизайнеры, и другие...
При том что крупные тайтлы разрабатываются не по 1 году...
 
Последнее редактирование:

XenO-FX

Профессионал
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
1,031
Реакции
856
Поинты
0.000
XenO-FX, конечно, потому что игровая индустрия весьма разносторонняя сфера. Поэтому интересно чем именно люди интересуются.

Вот насчет социалок не совсем согласен. В текущем виде они фактически просто синглплеер игры. Онлайном там чаще всего не пахнет.
И рынок плавно движется в сторону mid-core игр, а потом и дальше пойдет скорее всего.
Ну в социалках онлайн собственно используется именно для социальной составляющей - привлечения друзей в игру и их использования потом (грабить их фермы, качать их нефть и т.п.)
Поясните про mid-core, не знаком с термином.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
XenO-FX, ... грабить корованы опять же :biggrin2:

Игроков и игры обычно делят на категории. Типа казуалки, хардкор и мидкор где-то между. [ame]http://en.wikipedia.org/wiki/Gamer[/ame]
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Ну в социалках онлайн собственно используется именно для социальной составляющей - привлечения друзей в игру и их использования потом (грабить их фермы, качать их нефть и т.п.)
Поясните про mid-core, не знаком с термином.

Подобные техники применяются в онлайне повсеместно, не только в социалках :) регистрация из соц. сетей, "обслуживающие" приложения чтобы постить свой прогресс.. это часть раскрутки.

В основном социалки больше живут на том, что они доступны в варианте для домохозяек "зашел и играешь" и для них нужен лишь флеш (можно играть в офисе без проблем).
 

XenO-FX

Профессионал
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
1,031
Реакции
856
Поинты
0.000
Подобные техники применяются в онлайне повсеместно, не только в социалках :) регистрация из соц. сетей, "обслуживающие" приложения чтобы постить свой прогресс.. это часть раскрутки.

В основном социалки больше живут на том, что они доступны в варианте для домохозяек "зашел и играешь" и для них нужен лишь флеш (можно играть в офисе без проблем).

К слову о браузерках. Недавно имел честь ознакомиться с весьма примечательным проектом - Drakensang Online. Полноценная MMORPG в стиле Diablo, с 3D-графикой уровня года этак 2008 и все это чудо в браузере без всяких клиентов и т.п. Этак скоро Crisis для Вконтактика запилят.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
XenO-FX, Unity - хорошая штука, да.
Но вот он требует установки плагина, что автоматом срезает процентом эдак 70 аудитории в соц сетях. В браузерках такого нет.

Но вот ААА-тайтлы в браузере будут работать не скоро. Во-первых тот же юнити не потянет такую рафику, а другие 3д браузерные движки уж тем более. + ширина канала у пользователей мала для такого объема данных.
 
Последнее редактирование:

Граф

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
4,745
Реакции
3,623
Поинты
0.000
XenO-FX, Unity - хорошая штука, да.

Но вот ААА-тайтлы в браузере будут работать не скоро.
как говорится собралась народу много, а поняло только трое, и вот таких сообщений в темах про игры 85%, а главный вопрос, кроме 3-5 человек кто ищет инвестиции в игры, много кто это понимает?
Может вам профильный форум для больше подойдет по созданию игр?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Граф, ну так если что-то не понятно можно просто попросить уточнить.
 

CasparFray

Любитель
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
270
Реакции
87
Поинты
0.000
Граф, Зато можно понтануться перед кем-нибудь - Unity - хорошая штука! шутка )) так согласен с вами,
nightfly, зачем мне набивать лишнюю полтину постов пытаясь понять какие-то термины - денег-то они мне не прибавят) я и так вложился в ваш проект, не разбираясь во всем этом )
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Так или иначе, специфические термины здесь практически не используются. Названия продуктов - тот же Unity, UDK и т.п. - а куда без них?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
CasparFray, если я зайду в сайтостроение какое-нибудь, я там тоже половину терминов не пойму. И что?
 

CasparFray

Любитель
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
270
Реакции
87
Поинты
0.000
nightfly, Да собственно ничего ) Я-то соглашался с тем, что мало здесь пишет народу, только пара-тройка человек...(
 

XenO-FX

Профессионал
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
1,031
Реакции
856
Поинты
0.000
как говорится собралась народу много, а поняло только трое, и вот таких сообщений в темах про игры 85%, а главный вопрос, кроме 3-5 человек кто ищет инвестиции в игры, много кто это понимает?
Может вам профильный форум для больше подойдет по созданию игр?

Знаете, я вот в опционах, фьючерсах и прочих cfd ни в зуб ногой. Может тех, кто понимает на профильный форум угнать?
А если серьезно - никогда не поздно открывать для себя новые горизонты. Не зря ведь дедушка Ленин трижды завещал учиться. Незнание не должно пугать или отталкивать. Оно должно мотивировать изучить незнакомые пока тебе темы.
И кстати, профильные форумы - это конечно хорошо. Там все тебя поймут, не надо ничего разжевывать и т.п. Но это замкнутое в себе комьюнити. Там нет притока извне. И оттока оттуда тоже не получится. Получается как в поговорке - тихо сам с собой. А на площадке ММГП есть реальный шанс вывести игродевелопмент из тени пред светлые очи инвесторов. В потенциале это может дать качественный скачок в индустрии. Всего-то надо, чтобы люди вникли, поняли и поверили. Ну и соотвественно захотели на этом заработать путем инвестирования.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
А на площадке ММГП есть реальный шанс вывести игродевелопмент из тени пред светлые очи инвесторов. В потенциале это может дать качественный скачок в индустрии. Всего-то надо, чтобы люди вникли, поняли и поверили. Ну и соотвественно захотели на этом заработать путем инвестирования.
Шанс конечно есть.... теоритически. В реальности же, в текущих условиях, приятным этот процесс я бы не назвал. Поэтому в случае если вдруг появится альтернатива, на ммгп опять останутся одни пиратские сервера линейки.
Тут такое впечатление иногда складывается что инвестиции ищутся не благодаря, а вопреки...
 
Последнее редактирование:

XenO-FX

Профессионал
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
1,031
Реакции
856
Поинты
0.000
Шанс конечно есть.... теоритически. В реальности же, в текущих условиях, приятным этот процесс я бы не назвал. Поэтому в случае если вдруг появится альтернатива, на ммгп опять останутся одни пиратские сервера линейки.
Тут такое впечатление иногда складывается что инвестиции ищутся не благодаря, а вопреки...

Всегда найдутся доброхоты, пекущиеся о чужом добре. Главное - донести до инвесторов возможности игрового рынка. И Ваши проекты, буде они преуспеют, могут стать показательным примером.
 

narolskay

Специалист
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
1,766
Реакции
89
Поинты
0.000
Рассматриваете ли Вы игровые проекты как объект инвестирования?
А почему бы и нет, если ты в этом профи и люди желают платить за твои услуги.
 

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
не знаю, лично я (да и, в принципе, мой круг общения) на всякие эти ай - штуки внимания не особо обращаем. Играть на телефоне быстро надоело еще года 3 назад, когда первый сенсорный купил (даже когда заняться нечем, например в дороге, включаю радио и гуглю что-нибудь полезное), а вот на компьютере играть всегда интересно (было бы время).
 

XenO-FX

Профессионал
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
1,031
Реакции
856
Поинты
0.000
не знаю, лично я (да и, в принципе, мой круг общения) на всякие эти ай - штуки внимания не особо обращаем. Играть на телефоне быстро надоело еще года 3 назад, когда первый сенсорный купил (даже когда заняться нечем, например в дороге, включаю радио и гуглю что-нибудь полезное), а вот на компьютере играть всегда интересно (было бы время).

Сомневаюсь, что Вы и Ваш круг общения сойдете под репрезенативную выборку. Мобильный гейминг набирает обороты и с этим не поспоришь. ПК-игры несомненно не исчезнут, но "ай-штуки" свою доли рынка еще откушают.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Сомневаюсь, что Вы и Ваш круг общения сойдете под репрезенативную выборку. Мобильный гейминг набирает обороты и с этим не поспоришь.
Как бы это удивительно не звучало, но таки определенную выборку создает.
Дело вот в чем. "года 3 назад" на мобилках были в основном "шарики" и прочие бирюльки. Казуальщина одним словом. Которой и сейчас хватает, но ситуация меняется.
В данном случае Eixe является типичным представителем core-аудитории. Который играет на компе, и играл бы на приставках, я так думаю, если бы была, и т.д. Т.е. "бирюльки" ему не интересны.
Но на мобильных платформах уже выходят и игры "похожие собственно на игры" :)

Мы в частности на разработку именно таких проектов ориентируемся.
ПК-игры несомненно не исчезнут, но "ай-штуки" свою доли рынка еще откушают.
А вообще игры на PC занимают и так маленькую часть рынка. Меньше то куда? :) Основной рынок - это приставки.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу