Расходы на мобильные приложения в 2023 году достигли $171 млрд

1 (3).jpg


Расходы на мобильные приложения в 2023-м выросли на 3%, до $171 млрд в App Store, Google Play и остальных магазинах приложений. Об этом сообщили аналитики Data.ai.

Рост обеспечили как раз таки программы, а не мобильные игры, включая TikTok.

В 2023 году расходы на неигровой софт выросли в общей сложности на 11%, до $64 млрд.

Настоящим рекордсменом стал «TikTok»: расходы в китайском приложении превысили $10 млрд.

По оценке аналитиков Data.ai, в минувшем году более 1 500 приложений и игр заработали свыше $10 млрд. Доходы 219 из них превысили $100 млн, а у 13 – $1 млрд.

При этом общее кол-во загрузок приложений осталось на уровне 257 млрд, что примерно на 1% больше, чем в 2022м.

В Data.ai прогнозируют, что в 2024 году потребительская монетизация в соцприложениях вырастет на 150% - до $1,3 млрд.

по материалам
уникальность

2 (3).jpg
 
Сверху Снизу