• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Разгрузка танкера с нефтью РФ затянулась в порту Индии из-за проверки страховки

IMG_7220.png


Разгрузка танкера с российской нефтью в порту Парадип на востоке Индии затянулась из-за дополнительной проверки страхового покрытия, предоставленного российской компанией. Об этом сообщили три источника отрасли агентству Reuters.

Индия в 2024 году ужесточила требования к страхованию для старых танкеров и судов теневого флота, которые часто используются для перевозки российской нефти. Теперь для судов, застрахованных вне Международной группы клубов взаимного страхования (IG), требуется обязательная онлайн-верификация документов.

По данным источников и системы LSEG, танкер Tiger 6 класса Aframax (дедвейт около 100 тыс. тонн), находящийся под санкциями ЕС и Великобритании, должен был выгрузить нефть ESPO Blend 23 ноября. Однако в среду судно всё ещё находилось на рейде. Два источника сообщили, что оно готовится к швартовке.

Задержка стала подтверждением того, что Индия усилила меры безопасности в портах для минимизации рисков, связанных с теневым флотом. Многие его суда застрахованы компаниями, не входящими в IG.

По словам источников, Tiger 6, перевозивший нефть для Indian Oil Corp, был застрахован российской компанией «Согласие», а сама поставка осуществлялась фирмой, не подпадающей под западные санкции.

«Согласие» и Indian Oil Reuters не ответили на запросы о комментариях.

Индия признаёт P&I-покрытие от 19 страховщиков вне IG, включая восемь российских, что позволяет ей и дальше импортировать российскую нефть по сниженным ценам.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу