• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Разработка игры на iPhone/iPad - Страница 7

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Во нафлудили то:) много информации, но много и повторов, давайте уважительнее относиться к тем кто это перечитывает :wink2:
Да тему загадили капитально...

добавлено через 2 минуты
А та компания да, весьма сомнительная. За час рассчитали бюджет по-сути без какого-либо подробного описания игры.
Возможно мне тоже стоило включить в портфолио несколько чужих успешных игр ;)
 
Последнее редактирование:

MyMindMyDestiny

Интересующийся
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
В любом случаи, ТЗ на игру будет передано как минимум в 5-6 компаний, и их сроки и цены, мы сравним с Вашими, а если повезет, найти эксперта, чтобы оценил и саму игру - будет чудеснее.

Судя по своему скромному опыту, для тематики приложений никакие компании качественную оценку проекта вам не дадут. просто потому, что это рандом.
оценку сроков-цен тоже не получите честную. На данный момент реально профессиональных разработчиков работающих на заказ - нет. Они занимаются собственными проектами.

Решает опыт и вера в себя. Для мобильного направления, как я понял, у ТС опыта особого нет. Поэтому стоит начинать с небольших проектов. которые могут дать и опыт, и трафик и веру в свои силы.
А для предложений начать с чего то более скромного - начинаются разговоры - это не серьезно, так денег не заработать, я слишком опытен для такой мелочи...

ТС, возможно вы можете предложить более короткие по срокам реализации проекты? (2-3 месяца) С более спокойными суммами.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Судя по своему скромному опыту, для тематики приложений никакие компании качественную оценку проекта вам не дадут. просто потому, что это рандом.
оценку сроков-цен тоже не получите честную. На данный момент реально профессиональных разработчиков работающих на заказ - нет. Они занимаются собственными проектами.

Решает опыт и вера в себя. Для мобильного направления, как я понял, у ТС опыта особого нет. Поэтому стоит пробовать с небольших проектов. которые могут дать и опыт, и трафик и веру в свои силы.
А для предложений начать с чего то более скромного - начинаются разговоры - это не серьезно, так денег не заработать, я слишком опытен для такой мелочи...

ТС, возможно вы можете предложить более короткие по срокам реализации проекты? (2-3 месяца) С более спокойными суммами.
Да, реализованных мобильных приложений нет. Если только не считать игру для мобильных телефонов на яве, в 2006 г. :biggrin2:
Собственно это никто не скрывает.
Но есть опыт разработки как таковой (PC и соц сети).
Также у команды есть опыт работы с "большим" Unreal. + есть прототип (но не этой игры) на UDK для iPad - скажем так в качестве подтверждения технических возможностей.

В частности поэтому мы скорее всего предложим сделать этот проект на UDK. Что снизит технические риски, и сроки разработки. Против например пререндера в 2д на кокосе каком-нибудь. Но вот бюджет сократит вряд ли.
Но мы пока считаем и сроки и бюджеты, так что окончательно будем обсуждать этот вопрос по мере готовности более подробного описания.

Совсем мелочевочные приложения нужны разве что для галочки, ни денег ни трафика с них получить вряд ли получится. Разве что чтобы было что в портфолио поставить.
Это мое личное мнение.
 
Последнее редактирование:

Граф

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
4,745
Реакции
3,624
Поинты
0.000
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу