• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

RBS начнет тестировать на клиентах чат-бота с искусственным интеллектом

clipman77

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.02.2015
Сообщения
15,316
Реакции
9,495
Поинты
23.231
RBS начнет тестировать на клиентах чат-бота с искусственным интеллектом​


Королевский банк Шотландии (RBS) объявил о планах протестировать на клиентах чат-бота с искусственным интеллектом (ИИ), который будет отвечать на вопросы пользователей.

Банк намерен использовать бота, как часть своей веб-чат службы в декабре 2016 года, охватывая около 10% своих клиентов в Шотландии. Бот сможет отвечать на основные вопросы клиентов, такие как: «Как я могу авторизовать свою карту для использования за границей?» или «Как я могу обновить свой домашний адрес в банке?».

Тем не менее, сложные или срочные запросы, такие как украденная кредитная карта, будет переадресованы на реального человека. При использовании бота, сотрудники смогут сосредоточиться на более сложных проблемах или вопросах, отмечает банк. Кроме того, боты могут помочь RBS сократить расходы на обслуживание клиентов путем перевода простых вопросов на автоответчик.

Если тестирование пройдет успешно, то RBS планирует расширить обслуживание с помощью ботов на клиентов банка NatWest.

Источник
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
Королевский банк Шотландии (RBS) объявил о планах протестировать на клиентах чат-бота с искусственным интеллектом (ИИ), который будет отвечать на вопросы пользователей.

Решили сэкономить на техподдержке, в итоге всё может оказаться весьма не так, как это задумывали. Кто-нибудь из клиентов точно разъярится в процессе оказания поддержки и устроит дебош.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,971
Реакции
7,345
Поинты
290.067
Решили сэкономить на техподдержке, в итоге всё может оказаться весьма не так, как это задумывали. Кто-нибудь из клиентов точно разъярится в процессе оказания поддержки и устроит дебош.

Думаю, с чат-ботом будет легче работать клиентам, который может помочь в каких-то вопросах. Такой сервис уже у нас тоже практикуется в других сферах. Только может не в такой технологической начинке.
 
Сверху Снизу