RBS начнет тестировать на клиентах чат-бота с искусственным интеллектом

clipman77

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.02.2015
Сообщения
15,316
Реакции
9,495
Поинты
23.231
RBS начнет тестировать на клиентах чат-бота с искусственным интеллектом​


Королевский банк Шотландии (RBS) объявил о планах протестировать на клиентах чат-бота с искусственным интеллектом (ИИ), который будет отвечать на вопросы пользователей.

Банк намерен использовать бота, как часть своей веб-чат службы в декабре 2016 года, охватывая около 10% своих клиентов в Шотландии. Бот сможет отвечать на основные вопросы клиентов, такие как: «Как я могу авторизовать свою карту для использования за границей?» или «Как я могу обновить свой домашний адрес в банке?».

Тем не менее, сложные или срочные запросы, такие как украденная кредитная карта, будет переадресованы на реального человека. При использовании бота, сотрудники смогут сосредоточиться на более сложных проблемах или вопросах, отмечает банк. Кроме того, боты могут помочь RBS сократить расходы на обслуживание клиентов путем перевода простых вопросов на автоответчик.

Если тестирование пройдет успешно, то RBS планирует расширить обслуживание с помощью ботов на клиентов банка NatWest.

Источник
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
Королевский банк Шотландии (RBS) объявил о планах протестировать на клиентах чат-бота с искусственным интеллектом (ИИ), который будет отвечать на вопросы пользователей.

Решили сэкономить на техподдержке, в итоге всё может оказаться весьма не так, как это задумывали. Кто-нибудь из клиентов точно разъярится в процессе оказания поддержки и устроит дебош.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,216
Реакции
7,349
Поинты
203.956
Решили сэкономить на техподдержке, в итоге всё может оказаться весьма не так, как это задумывали. Кто-нибудь из клиентов точно разъярится в процессе оказания поддержки и устроит дебош.

Думаю, с чат-ботом будет легче работать клиентам, который может помочь в каких-то вопросах. Такой сервис уже у нас тоже практикуется в других сферах. Только может не в такой технологической начинке.
 
Сверху Снизу