• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Recyclix.com - Recyclix - Страница 115

Меля

Специалист
Регистрация
23.08.2010
Сообщения
593
Реакции
96
Поинты
22.990
Выплата от 15.03. отменена,пришло такое письмо:
Платеж не прошел
Уважаемый пользователь,
Ваш запрос о платеже не был обработан, потому что Payment expired.

Запрашиваемая сумма была возвращена на ваш баланс.

Thank you so much for choosing Recyclix and have a nice day,
Recyclix billing department
 

gorynych1

Новичок
Регистрация
28.02.2017
Сообщения
0
Реакции
1
Поинты
0.000
Вот такие новости с сайта рецикликс

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ УПРАВЛЕНИЯ NEW RECYCLIX: СООБЩЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Уважаемые инвесторы Recyclix,

Меня зовут Ярослав Михальский и я буду служить в качестве председателя новой управленческой команды Recyclix и вместе с моими коллегами мы будем обработки программы антикризисного управления и обеспечения , что эта процедура выполняется в инклюзивной и эффективно ,

Как вы могли видеть его в последнем посте обновления на Facebook, мы уже объявили приблизительные сроки, когда предоставление компенсаций участникам Recyclix начнется. Для тех пользователей, которые не имели возможность ознакомиться с этой должностью, я хотел бы повторить, что, по оценкам, процесс предоставления компенсаций начнется в июне, в то время как теперь все новости о ходе антикризисного управления план и текущие события будут опубликованы членами нашей команды на сайте Recyclix и его официальной странице Facebook на английском языке.

НА КРИЗИС ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ

Мои коллеги и я считаем, что прозрачность и ясность имеет решающие значение, когда речь идет о достижении каких-либо целей в большой компании, особенно если она имеет отношение к управлению средствами, и поэтому сейчас я хотел бы рассказать вам больше об управлении кризисом план, который Recyclix будет запущен в ближайшее время.

Все компенсации будут выплачены через специальный центр управления кризисом, который будет открыт в ближайшее время. Средства для предоставления компенсаций уже были частично выделены и как только был открыт центр кризисного управления и наша команда завершила тщательный фискальный и имущественной аудит компании, будет начат процесс предоставления компенсации.

В целях повышения прозрачности будет сформирован оплошность комитет, состоящий из членов самих Recyclix. Мы будем информировать Вас о ходе реализации программы антикризисного управления в следующих информационных бюллетенях, а также на официальной Facebook странице Recyclix.

ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ

Там еще одна важная вещь, которую я хотел бы, чтобы вы знали об этом в бюллетене, как наша команда нашла пару странных вещей о Recyclix после начала финансового и имущественного аудита компании.

Вы , возможно, слышали о проблеме с Русланом Puksto , который пытался незаконно завладеть компанию ковки официальных документов еще в январе 2017 г. К сожалению, получается, что подобная ситуация имела место еще раз на 23 марта по неизвестным причинам, большинство вероятно , путем ковки официальных документов тоже, и в настоящее время находится Recyclix незаконно контролируется неким Игорь Пшеничнии. Вы можете ознакомиться с официальной правовой информацией о компании здесь .

Для повышения безопасности средств, выделяемых на предоставление компенсаций хранились в латвийском банке Citadele, а также на счетах компании BEPAY. Тем не менее, на прошлой неделе большой платеж был произведен в Финляндии филиала Nordea банка без согласия правления BEPAY.

Нордеа банк уже связался по этому поводу, но мы до сих пор не получили ни определенного ответа или решения этой проблемы. Именно поэтому мы хотели бы любезно попросить всех вас , кто сделал платежи Recyclix через BEPAY компании , чтобы войти в контакт с банком Nordea , используя эту жалобу письмо шаблон ЖАЛОБЫ шаблон письма в Нордеа обслуживания клиентов и спроса на расследование финансового мошенничества будет осуществляться ,

Алексин Kauppahuone OY
IBAN: FI8317453000088965
БАНК: Nordea Bank Finland PLC
SWIFT: NDEAFIHH
TEL: Звонки из - за границы +358 200 70 000 (международный стоимость звонка)

И хотя по прибытии в Recyclix наша команда не ожидал таких трудностей возникнуть, все документы, необходимые для начала официального расследования были уже переданы в правоохранительные органы. Очень похожий случай, незаконный захват компании, которое произошло в январе-был решен в быстром пути, благодаря напряженной работе следователей.

Мы хотели бы, чтобы вы знали, что эти исследования не должны влиять на предполагаемые даты начала плана предоставления компенсации было объявлено ранее, особенно если, как многие из вас, как можно будет связаться Нордеа банк и попросить их, чтобы начать расследование незаконного финансового сделка с BEPAY компании в банк.

Помимо этого, начальная фаза финансового и имущественного аудита компании показала, что предыдущее правление Recyclix пыталось прикрыть растрату инциденты некоторыми из его членов. Наша команда уже начала специальное внутреннее расследование таких фактов хищения денежных средств со стороны старой команды управления.

В этот момент я хотел бы довести этот бюллетень к выводу, и пусть вы знаете, что это будет приятно работать со всеми вами в последующие месяцы, чтобы обеспечить плавный процесс предоставления соответствующих компенсаций.

Пожалуйста, убедитесь, что способствует эффективности процедуры предоставления компенсации, обратившись в банк Nordea, используя форму жалобы выше в случае, если вы сделали платежи Recyclix через BEPAY.

Помните , что обновления о ходе реализации плана антикризисного управления, а также правительственных и внутренних исследованиях будут опубликованы членами нашей команды через официальный сайт Recyclix и его страницу в Facebook на английском языке.

С уважением,
Recyclix Crisis Management Team
Ярослав Михальский
 

TMofDD

Профессионал
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
870
Реакции
460
Поинты
0.100
В их случае деньги и мусор сгорели, хотя какая разница, эту простыню читать даже смысла нет :i-yes:
 

dizzl

Новичок
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
3
Реакции
2
Поинты
0.000
Я в толк не возьму, к чему эти байки с оттягиванием времени? Зачем вводят в заблуждение стариков и женщин?
 

TMofDD

Профессионал
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
870
Реакции
460
Поинты
0.100
Я в толк не возьму, к чему эти байки с оттягиванием времени? Зачем вводят в заблуждение стариков и женщин?

Чтобы депали после фактического скама, деньги лишними не бывают. Еще парочку месяцев на добор будут работать.
 

gorynych1

Новичок
Регистрация
28.02.2017
Сообщения
0
Реакции
1
Поинты
0.000
Чтобы депали после фактического скама, деньги лишними не бывают. Еще парочку месяцев на добор будут работать.

Никто в здравом уме после таких новостей депать не будет, да и функция покупки отходов у них отключена уже давно, плюс они призывают людей в банк обратиться с жалобой по факту мошеничества и решения проблемы.
 

Gridik0s

Любитель
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
376
Реакции
99
Поинты
0.000
Но как красиво пишут. Прямо сценарий для финансового триллера. И "финны" ... такие проказники - забрали неожиданно много средств без их ведома.
 

TMofDD

Профессионал
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
870
Реакции
460
Поинты
0.100
Никто в здравом уме после таких новостей депать не будет, да и функция покупки отходов у них отключена уже давно, плюс они призывают людей в банк обратиться с жалобой по факту мошеничества и решения проблемы.

Ну, я не вникал, что они там в уши заливают, в таком случае, они тянут резину, что бы убавить эмоции кинутых, негодующих инхфэсторов, скажем так, плавный спуск на тормозах лучше чем скатиться колобком :biggrin2:

Так как они позиционировали себя как легальную-реальную компанию будут травить сказки до последнего слушателя.
 
Последнее редактирование:

Viacheslav60

Интересующийся
Регистрация
20.09.2015
Сообщения
71
Реакции
8
Поинты
0.000
Я не стал продавать . Смысла нет, если не выводят. Оставил все так, как есть.
Логика.
В случае возобновления работы потеряю меньше.
Т.е. из двух маловероятных событий , выбираю менее ущербное для себя.
Есть - еще один вариант.
Как я сделал подал на чарджбек
Подал сегодня заявку на chargeback в Приватбанк - приняли с сайта Приват24.
Рассмотрение занимает 45-120 дней (написено банком) Будем ждать....
и уже получил 20.04.17 Прошло 14 дней - я в шоке...
 
Последнее редактирование:

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,417
Реакции
8,164
Поинты
0.310
подал на чарджбек и уже получил 20.04.17 Прошло 14 дней - я в шоке...
Я кочечно не спец по чарджбекам, но что-то как-то смутно вериться в это :k-unsure:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ОПРОТЕСТОВАНИЯ ПЛАТЕЖА ПО КАРТЕ

1. Подача заявления на возвратный платеж
Необходимо обратиться в банк-эмитент, выпустивший вашу карту, чтобы написать заявление о несогласии с операцией, отраженной в выписке по карте. Это заявление необходимо подать в срок до 180 дней (система Mastercard) или 45 дней (система Visa) с момента осуществления спорной транзакции.
Банк проверяет ваше заявление, и, если причина в нем по правилам международных платежных систем подпадает под одно из условий чарджбэка, уведомляет о начавшейся процедуре платежную систему и банк-эквайер, которым был обработан платеж.

2. Продавец отвечает на претензию
Получив претензию от своего банка, продавец обязан предоставить сведения о прошедшей сделке — информацию об отправке товара или оказании услуги (например, код отслеживания доставки), данные об авторизации карты (чтобы понять кем, когда и при каких условиях был сделан платеж). На ответ продавца отводится 45 дней.

3. Заявление рассматривается специалистами платежной системы
Арбитраж международной платежной системы выясняет насколько предоставленные сторонами сведения соответствуют действительности и позволяют точно идентифицировать то или иное основание для возврата денег: техническая ошибка, мошенническая операция, потребительская претензия и так далее. На эту процедуру отводится до 30 дней.
В результате принятого решения либо возвращаются деньги на счет карты заявителя, либо на заявление приходит официальный отказ.
 

Viacheslav60

Интересующийся
Регистрация
20.09.2015
Сообщения
71
Реакции
8
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от UNTRUSTED
Я кочечно не спец по чарджбекам, но что-то как-то смутно вериться в это
Как только банк сформирует расшифровку возврата - выложу здесь....
Как и обещал выкладываю скрин возврата...
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    154.6 KB · Просмотры: 216
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    142.3 KB · Просмотры: 171

SVETAS

Новичок
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Viacheslav60 пожалуйста можите скопировать что Вы писали в ПриватБанк, какая процедура? Спасибо.

добавлено через 10 часов 9 минут
Здравствуйте, Viacheslav60, пожалуйста могли б скопировать что Вы писали в ПриватБанк, какая процедура чарджбэк, какие документы нужно подавать? Я в ПР-24, на клиентской поддержке подала заявку на чарджбэк, мне прислали подать подтверждающую мою позицию, документы и суть претензии. Что именно нужно подавать, напишите пожалуйста, чтоб было правильно и вернули деньги, я впервые с этим сталкиваюся. Мой емейл svetik2007555(собака)ukr.net У меня по одной заявке сроки до понидельника. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

SeregaSS84

Интересующийся
Регистрация
03.12.2015
Сообщения
50
Реакции
9
Поинты
0.000
мне отказали в чарджбеке через приват24 по причине превышения сроков. Эти дебилы подают стандартную форму, в которой указано, что это была покупка товара, по которой срок -120 дней от момента транзакции. По коду мошенничество срок - 540 дней.
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,417
Реакции
8,164
Поинты
0.310
Эти дебилы подают стандартную форму, в которой указано, что это была покупка товара, по которой срок -120 дней от момента транзакции. По коду мошенничество срок - 540 дней.
Какое же здесь мошенничество, если Вы деньги добровольно переводили? :t-1doh:

Чтобы минимизировать возможные нарушения, успешно запустить процедуру чарджбэка разрешается только в одном из четырех случаев:

Технические ошибки платежа: истекло время авторизации, но деньги были списаны; на счете было недостаточно средств, но банк одобрил платеж; банковская ошибка обработки транзакции.

Ошибка из-за человеческого фактора: продавец вовремя не произвел рефанд; произошло ошибочное двойное списание средств; сумма списания отличается от стоимости покупки; с карты были списаны деньги, хотя расчет покупатель ранее уже произвел другим способом.

Претензии к качеству товара или услуги: потребитель не получил оплаченную услугу или товар; покупателя не устроило итоговое качество товара или оказанный сервис.

Мошенничество: покупатель не давал согласия на проведение транзакции; оплата была проведена скомпрометированной картой.
 
Сверху Снизу