Другу от Сбера ответ по возврату денежных средств по операции пришёл... отрицательный.
В первую очередь позвольте нам выразить сожаление, что Вы пострадали
от ненадлежащего исполнения компанией Recyclix (далее – Компания) обязательств по заключенному между Вами и Компанией договору. Возврат денежных средств должен быть обусловлен наличием правовых оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации или условиями договора,
заключенного между Вами и Банком. Изложенная в Вашем обращении претензия относится к договорным отношениям плательщика и получателя денежных средств и, согласно п.1.25 Положения ЦБ РФ 383 -П от 19.06.2012, при возникновении не по вине Банков,должна решаться сторонами без участия Банков. Договором банковского обслуживания,заключенным между Вами и Банком, не
предусмотрено обязательства ПАО Сбербанк передавать споры по договорным отношениям
между плательщиком и получателем средствна рассмотрение в платежные системы.Кроме того, право на опротестование операций по карте, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности процедурами международной платежной системы MasterCard WorldWide для эмитентов карт не предусмотрено. Тем не менее, ПАО Сбербанк направил банку,
обслуживающему Компанию, запрос на предоставление документов, разъясняющих
обоснованность списания. Учитывая вышеизложенное, Банк не усматривает оснований для удовлетворения финансовых требований по поданным Вами претензиям.
В соответствии с законодательством Российской Федерацииобязанность по возмещению
убытков возложена на лицо, не исполнившее или ненадлежаще исполнившее обязательство.
Предметом Вашего обращения не является неоказание или ненадлежащее оказание Банком услуг по переводу денежных средств, то есть Банк не является лицом, не исполнившим или ненадлежаще исполнившим перед Вами обязательство.
Описанная Вами ситуация должна решаться в установленном законодательством Российской Федерации порядке без участия Банка. Для урегулирования ситуации, находящейся вне сферы контроля Банка, позвольте еще раз порекомендовать Вам,для
возвратаденежных средств обратиться непосредственно в Компанию.
При отказе Компании в удовлетворении Ваших требований либо при отсутствии обратной связи,
спорная ситуация, полагаем, должна решаться в судебном порядке.
Нам искренне жаль, что в данной ситуации мы не можем Вам помочь в возврате денежных средств. Мы надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившей ситуации, и данные обстоятельства не повлияют в дальнейшем на Ваше сотрудничество с ПАО Сбербанк.