Денежно-кредитное управление Сингапура (MAS) повысило требования к капиталу для банка DBS на 930 млн. сингапурских долларов после повсеместной недоступности цифровых банковских услуг кредитора в ноябре.
Из-за длительного двухдневного простоя, вызванного неисправностью сервера, клиенты не могли войти в цифровые сервисы банка в течение двух дней с 23 по 25 ноября.
В соответствии с банковским законодательством Сингапура финансовые учреждения должны обеспечить, чтобы общее время незапланированного простоя критически важных систем не превышало четырех часов в течение любого 12-месячного периода.
Отметив недостатки в процедурах управления инцидентами и восстановления DBS, MAS применила множитель в 1,5 раза к взвешенным по риску активам банка для учета операционного риска. Это в четыре раза больше, чем сумма аналогичного нарушения цифровых банковских услуг DBS в 2010 году. Тогда MAS применила множитель в 1,2 раза к активам банка, что эквивалентно примерно $230 млн. дополнительного нормативного капитала.
Кроме того, MAS поручил банку DBS назначить независимого эксперта для проведения всесторонней проверки инцидента, включая действия банка по восстановлению. Требования к дополнительному капиталу будут пересмотрены, когда MAS убедится, что банк DBS устранил выявленные недостатки.
Маркус Лим, помощник управляющего директора MAS сказал: «MAS требует, чтобы финансовые учреждения имели надежные средства контроля и процессы для обеспечения надежности и отказоустойчивости их ИТ-систем и непрерывного предоставления основных финансовых услуг своим клиентам. MAS предпримет соответствующие надзорные меры в отношении любого финансового учреждения, которое не соответствует нашим нормативным ожиданиям».
Из-за длительного двухдневного простоя, вызванного неисправностью сервера, клиенты не могли войти в цифровые сервисы банка в течение двух дней с 23 по 25 ноября.
В соответствии с банковским законодательством Сингапура финансовые учреждения должны обеспечить, чтобы общее время незапланированного простоя критически важных систем не превышало четырех часов в течение любого 12-месячного периода.
Отметив недостатки в процедурах управления инцидентами и восстановления DBS, MAS применила множитель в 1,5 раза к взвешенным по риску активам банка для учета операционного риска. Это в четыре раза больше, чем сумма аналогичного нарушения цифровых банковских услуг DBS в 2010 году. Тогда MAS применила множитель в 1,2 раза к активам банка, что эквивалентно примерно $230 млн. дополнительного нормативного капитала.
Кроме того, MAS поручил банку DBS назначить независимого эксперта для проведения всесторонней проверки инцидента, включая действия банка по восстановлению. Требования к дополнительному капиталу будут пересмотрены, когда MAS убедится, что банк DBS устранил выявленные недостатки.
Маркус Лим, помощник управляющего директора MAS сказал: «MAS требует, чтобы финансовые учреждения имели надежные средства контроля и процессы для обеспечения надежности и отказоустойчивости их ИТ-систем и непрерывного предоставления основных финансовых услуг своим клиентам. MAS предпримет соответствующие надзорные меры в отношении любого финансового учреждения, которое не соответствует нашим нормативным ожиданиям».
Последнее редактирование модератором: