fund777 fund777
Специалист
Профессиональный инвестор любого сектора экономики понимает – умение компании экономить, позволяет легко переживать ошибки в развитии. Ведь даже гениальная команда не умеющая экономить средства компании – обречена на провал. И реклама, а особенно реклама "Хайп" проектов – раздута просто до невероятных величин. И только единицы площадок (например MMGP.COM) действительно эффективны в плане рекламы.
Эту статью я написал в попытке объяснить инвесторам – что такое реклама проекта и сколько она стоит и какой рекламы стоит "боятся". Так же в этой статье я изложу предложение для MMGP.COM
Мы долго и нудно отслеживали, да в общем и продолжаем отслеживать – с каких источников идет инвестор. И мы убедились на своем опыте, что 70-80% площадок просто не эффективны. То есть там есть реклама проектов, высокая цена за рекламу, проекты вкладывают огромные суммы.
Для наглядности приведу пример - Проект X вкладывает 2000$ в рекламу на различных ресурсах, к нему идут люди, хорошо идут, за месяц пришло инвесторов на 5000$. Этот проект предлагает, например 22% в месяц. То есть через месяц проект обязан выплатить 6100$ Но не забываем что он потратил 2000$ на рекламу, это означает что бы покрыть расходы, проект должен зарабатывать около 50% в месяц. + Еще есть сумасшедшие рефки по 10% от вклада. То есть вы понимаете – что даже если есть супер-успешная реальная деятельность, она максимум 20% может перекрыть.
Вот еще один пример – когда мы проводим акции, многие инвесторы боятся, так как думают что мы "Соберем денег и свалим". Да, многие таки и делают. Но те же акции – достаточно эффективная реклама проекта. Более того многие победители (денежных призов) возвращают деньги в систему. Тем самым уменьшая нагрузку на проект.
К чему я это все веду? – к тому что инвесторам нужно внимательно относится к рекламе и понимать что реклама "везде" создает колоссальные нагрузки на проект. А помпезность рекламы – показывает не наличие денег, а отсутствие экономии в проекте.
Так же для форума MMGP.COM – хотел бы предложить создать рейтинг – информационных сайтов посвященных хайпам. Так же вы сможете продвинуть свой форум – например условием в рейтинге – баннер на ваш форум.
Эту статью я написал в попытке объяснить инвесторам – что такое реклама проекта и сколько она стоит и какой рекламы стоит "боятся". Так же в этой статье я изложу предложение для MMGP.COM
Мы долго и нудно отслеживали, да в общем и продолжаем отслеживать – с каких источников идет инвестор. И мы убедились на своем опыте, что 70-80% площадок просто не эффективны. То есть там есть реклама проектов, высокая цена за рекламу, проекты вкладывают огромные суммы.
Для наглядности приведу пример - Проект X вкладывает 2000$ в рекламу на различных ресурсах, к нему идут люди, хорошо идут, за месяц пришло инвесторов на 5000$. Этот проект предлагает, например 22% в месяц. То есть через месяц проект обязан выплатить 6100$ Но не забываем что он потратил 2000$ на рекламу, это означает что бы покрыть расходы, проект должен зарабатывать около 50% в месяц. + Еще есть сумасшедшие рефки по 10% от вклада. То есть вы понимаете – что даже если есть супер-успешная реальная деятельность, она максимум 20% может перекрыть.
Вот еще один пример – когда мы проводим акции, многие инвесторы боятся, так как думают что мы "Соберем денег и свалим". Да, многие таки и делают. Но те же акции – достаточно эффективная реклама проекта. Более того многие победители (денежных призов) возвращают деньги в систему. Тем самым уменьшая нагрузку на проект.
К чему я это все веду? – к тому что инвесторам нужно внимательно относится к рекламе и понимать что реклама "везде" создает колоссальные нагрузки на проект. А помпезность рекламы – показывает не наличие денег, а отсутствие экономии в проекте.
Так же для форума MMGP.COM – хотел бы предложить создать рейтинг – информационных сайтов посвященных хайпам. Так же вы сможете продвинуть свой форум – например условием в рейтинге – баннер на ваш форум.