Репутационные проблемы Илона Маска отражаются на цене акций Tesla

Индекс "рассмотрения" Tesla, показывающий интерес потребителей к бренду, упал с 70% в ноябре 2021 года до 31% на сегодняшний день. Для сравнения, показатели конкурентов, люксовых брендов Audi, BMW, Mercedes, выросли до 44-47%.

Объяснить потерю лояльности в среде автомобилистов к электромобилю, может исследование CivicScience. Оно показало, что 42% американцев негативно относятся конкретно к Маску, по сравнению с 34% в апреле 2022 года. Его поведение, включая изменения в Twitter и распространение теорий заговора, подвергается критике.

При этом 83% опрошенных американцев ассоциируют Tesla напрямую с Маском. Глава исследовательской фирмы Caliber Шахар Сильбершатц считает, что "весьма вероятно, что сам Маск способствует падению репутации" компании по всему миру.

Данные Brand Finance демонстрируют снижение репутации Tesla среди потребителей в США, Великобритании, Нидерландах, Франции и Австралии. Хотя стоит признать, что помимо поведения Маска, на продажи Tesla влияют замедленное обновление модельного ряда, растущая конкуренция со стороны Rivian и BYD, а также проблемы с производством и доставкой.
2024-04-08_040346.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу